Форум » Ислам » Кораниты и Коран » Ответить

Кораниты и Коран

Тимур: Религия сфабрикованная жрецами Омейядского и Аббасидского периодов исламской истории продолжает оказывать значительное влияние на мусульман по всему миру. Уверенность в том, что Коран является неполноценным, непонятным и недостаточным для духовного и практического руководства создает огромную потребность в религиозных книгах, спрос на которые удовлетворяется армией псевдоисламских ученых-священнослужителей. Массы людей убеждены в том, что религиозные книги должны дополнять, разъяснять и детализировать Коран. Таким образом, подразумевается, что Бог недостаточно мудр и искусен чтобы сделать Свое послание ясным и самодостаточным, и что Он не сумел в Своей Книге досконально объяснить многие детали, в том числе и множество важных религиозных правил. Также в мусульманское коллективное сознание вошло убеждение в том, что сам по себе Коран недостаточен для человека ищущего духовного руководства и чтение одного Корана может даже привести к заблуждению. По этой причине было составлено великое множество сборников “хадисов”-преданий, “тафсиров”-толкований и книг по “фикху”-юриспруденции, которые были объявлены “достоверными” и заменили собой Коран. Коран перестал быть книгой для независимого чтения и понимания. Людям стали нужны другие “писания”, написанные профессиональными передатчиками, составителями, редакторами, толкователями слухов и предположений. Время и средства, недоступные большинству людей, но необходимые для освоения десятков и сотен томов бесчисленных комментариев и толкований Корана были растрачены впустую, в том числе за счет изучения самой Книги. Те немногие энтузиасты, посвятившие себя изучению Традиции не принесли ни грамма пользы, так как их сознание было затуманено предрассудками, содержащимися в самой Традиции, а логика искажена противоречивыми учениями, так называемыми “священными вирусами”. Несмотря на то, что религиозные ученые-клерикалы и их слепые последователи всегда демонстрировали формальное уважение к физическому тексту Писания (непосредственные копии Книги), они давно и насегда утратили уважение и веру в смыслы Откровения. Аяты (стихи) Корана вывешиваются на стенах в качестве священных реликвий и амулетов, к ним прикасаются с трепетом, произносят с придыханием согласно тщательно выверенным правилам, однако так называемые мусульмане практически никогда не используют их в качестве жизненного руководства. Слишком велико тлетворное влияние многих тысяч противоречивых “хадисов”, ложно приписываемых Мухаммаду и концентрирующих внимание мусульман на малозначащих мелочах и отвлекающих от вещей истинно важных. В лучшем случае аяты Корана применяются отрывочно, вне контекста и без обоснования самим Кораном. В результате подобного злоупотребления смыслами Писания, Коран используется в качестве оправдания чуждых божественному Откровению доктрин и учений: вооруженной агрессии, ксенофобии, средневековой мифологии, ритуалистики, мистицизма, буквализма и т.д. Спустя короткое время после смерти Пророка Ислама, Коран, освободивший человечество от пут мракобесия и оков невежества был превращен в молитвенник для умерших, амулет для ношения, идол для поклонения. Хотя Коран и считается самой читаемой книгой в мире, миллионы последователей многочисленных сект суннизма и шиизма читают его без понимания, превращая процесс чтения в бездумную зубрежку и монотонный речитатив. Даже арабоговорящие мусульмане приучаются с детства не воспринимать прямые и ясные смыслы Книги, но немедленно обращаться за толкованием к авторитетным комментариям-“тафсирам”. Возможно Коран и является самой читаемой книгой, однако благодаря объединенным усилиям “исламских” жрецов он одновременно является самым труднопонимаемым и игнорируемым источником. После массового отступления мусульман от прогрессивного и просвещающего послания Корана к выдуманным легендам “хадисов” и “сунны” - арабских аналогов иудейских Мишны, Гемарры и Талмуда - начались преследования и репрессии последователей Божественного Руководства. Мусульман следующих только Корану объявляли “муртадами”-отступниками, угрожали, подвергали пыткам и казням. Например, критичное и объективное исследование ранней истории доказывает, что одним из таких бесстрашных единобожников-“ханифов” был имам Абу Ханифа, подвергавшийся жестоким гонениям во времена как Омейядской так и Аббасидской династий. Еще при жизни Абу Ханифа был обвинен в отрицании авторитета “хадисов”, однако после смерти имя Абу Ханифы было злоупотреблено в качестве символа-прикрытия суннитской секты “ханафитов”. Истоки сектантских течений Вскоре после смерти пророка Мухаммада произошла катастрофа. “Мусульманские” жрецы, в прямом отрицании коранических принципов, создали свою собственную религию, основанную на подчинении не Одному Богу, но целой корпорации, состоящей из: * Бога * Мухаммада * Сподвижников Мухаммада * Сподвижников сподвижников Мухаммада * Ранних лидеров сект * Поздних лидеров сект * Ранних ученых определенных сект * Поздних ученых определенных сект и т.д. Результатом действий этой корпорации жрецов стали: “хадисы” и “сунна” - бесчисленные слова и действия приписываемые пророку Мухаммаду, “иджма” - согласованное мнение множества ранних ученых, “фикх” - религиозные предписания множества ранних ученых. Как следствие этой сложной системы появилось огромное количество враждующих между собой группировок, которые внедрили в коллективное сознание мусульман множественные языческие верования, основанные на смеси средневековых арабской, персидской, иудейской и христианской культур. Поистине, те, которые разделили свою религию и стали партиями, ты - не из них. Их дело - к Аллаху; потом Он сообщит им, что они делали. – 6:159 Воистину, ваша религия — единая религия, а Я — ваш Господь. Так бойтесь же Меня! 53. Но [люди] разорвали свою [единую] религию на различные части (т. е. толки), и каждая группа ликует от того, что досталось ей. 54. Так оставь же их на некоторое время в пучине [заблуждения]. 55. Неужели они думают, что, поддерживая их богатством и потомством, 56. Мы спешим одарить их [земными] благами? О нет, они просто не разумеют! – 23:52-56 Это произошло несмотря на то, что единственным посланием Мухаммада был текст Священного Корана – финальное и завершенное Послание Бога к человечеству. Если ты [, Мухаммад,] не сотворишь им знамения, они говорят: "Почему ты не испросил его [у Аллаха]?" Отвечай: "Я следую только Корану, который ниспосылается мне откровением от моего Господа. Эти откровения — от Господа вашего, [они — ] руководство к прямому пути и милость для верующих". – 7:203 К величайшему сожалению невежество, нетерпимость, женоненавистничество, предрассудки, суеверия, отсталость и мракобесие накопленные веками и зацементированные в “исламской” традиции, практически слились с нашим пониманием Священной Книги. Настало время возродить истинные и прямые значения и смыслы Послания Аллаха. Пришло время очистить религию Творца от наросших слоев человеческих догм и традиций. Или у них есть сотоварищи, которые узаконили им в религии то, чего не дозволял Аллах? И если бы не слово решения, то, было бы между ними решено. Поистине, для несправедливых - наказание мучительное! – 42:21 – 39:1-3 В условиях жесткого теократического правления огромные усилия были направлены на то чтобы создать новую религию, отличную от коранического Ислама, системы смирения перед Одним Творцом. С самим Кораном манипуляции были невозможны (как известно Аллах самолично обещал охранять Свою Книгу), однако огромные возможности для нововведений, дополнений, предрассудков и искажений открывались через манипуляции с “хадисами”. Когда уроженец города Бухары приступил к собиранию и классификации выдуманных легенд спустя более чем два века после смерти Пророка Ислама, политический и социальный ландшафт того времени был чрезвычайно благоприятен для всякого рода теологических фабрикаций и искажений. Это было время бесконечных религиозных войн и междуусобиц, сектантства и репрессий. Великое множество образованных христиан, иудеев и зороастрийцев принимали мусульманство под влиянием различных причин и ради сомнительных целей. Большая часть этих людей не претерпевала кардинальных изменений сознания и вероубеждений, оставаясь во многом приверженцами чуждых Исламу мировоззрений и религиозных систем, которые они пытались интегрировать в новую религию. Для оправдания и распространения своей версии религии новообращенные элиты камуфлировали и преподносили свои культурные и политические убеждения и практики под видом “хадисов”, “сунны”, “тафсиров”, “фатв”. В дополнение ко всему этому, были выдуманы разные версии “асбаб уль-нузуль”-причин низведения отдельных аятов Корана. Также была придумана система “насх-мансух”-отменяющих и отмененных смыслов Корана. Как результат – ограничение, искажение или отмена коранических предписаний!!! Все это осуществлялось с целью продвижения интересов различных религий, культур, сект, племен, династий. Мужские шовинисты, отшельники-аскеты, женоненавистники также воспользовались предоставленной “хадисами” возможностью для пропаганды своих идей и учений. Утверждения, основанные на слухах и приписанные Пророку Мухаммаду и его идолизированным сподвижникам стали самым мощным инструментом или троянским конем усиления политической пропаганды, культурной ассимиляции и даже коммерческой выгоды. В результате, Коран был отброшен в сторону, а смысл его послания чудовищно искажен. Немедленно после смерти Мухаммада были выдуманы тысячи “хадисов” (истории приписываемые Пророку), а два века спустя эти “истории” были собраны и записаны в так называемые “достоверные” сборники с целью: * Пропаганды учений определенных сект. Например, противоречивые “хадисы” об условиях нарушения ритуального омовения, запрещенных видах еды, форме молитв, правилах гигиены и т.д. * Преувеличения достоинств определенных племен, родов, монархов, династий. Например, “хадисы” об имаме Махди, Даджале-Антихристе, племени курайшитов, семье Пророка, ученых-обновителях религии. * Оправдания полового неравенства и женоненавистничества. Например, “хадисы” о возрасте Айшы, разделении мужчин и женщин, “хиджабе”, ущербности женщин и их подчиненном положении перед мужчинами. * Оправдания агрессии, насилия и тирании. Например, “хадисы” разрешающие и стимулирующие пытки, убийства гражданского населения, вооруженную агрессию ради экономических и политических целей, межконфессиональную вражду, смирение перед несправедливостью и угнетением, преклонение перед тиранами. * Ритуализации поклонения. Например, “хадисы” о чрезмерной концентрации на форме и порядке выполнения обрядов. * Распространения суеверий. Например, “хадисы” и толкования Корана о колдовстве, сглазе, джиннах-демонах, преклонении перед Черным камнем в Каабе, собаках, ящерицах, бегающих камнях, дерущихся ангелах, мировых быках, ножках трона Аллаха, надписях на троне Аллаха, рогах шайтана, проклятиях, заклинаниях и т.д. * Запрещения определенных вещей или действий. Например, “хадисы” о запрете рисования живых существ, игре на музыкальных инструментах, шахмат, нард. * Внедрения иудейских и христианских обычаев и верований. Например, “хадисы” о побивании камнями, обрезании, монашестве, аскетизме, элементах мифологии. * Возрождения доисламских арабских традиций. Например, “хадисы” о заступничестве, работорговле, трайбализме, подчиненном статусе женщин. * Идолизации Мухаммада и его сподвижников. Например, “хадисы” о вымышленных чудесах Пророка, восхвалении Пророка перед другими посланниками, восхвалении сподвижников Пророка. * Толкования Корана. Например, “хадисы” комментирующие аяты Корана и основанные на примитивных знаниях и суевериях, искажающие смыслы аятов, придающие им некоранический подтекст и направление. * Оправдания самих “хадисов” и “сунны”, запрещения следования одному Корану. * Рекламы определеных товаров. Например, “хадисы” о превосходстве одного сорта фиников над другими, одного региона над другим. http://www.zonakz.net/blogs/user/izgi_amal/2028.html

Ответов - 67, стр: 1 2 3 4 All

Ахиллес: ПОКЛОНЯТЬСЯ – веровать как в божество. ВЕРА же – это убеждённость, глубокая уверенность в существовании Бога. Следовательно, поклоняться Богу – это искать Веские Доводы в действительном существовании Бога: Хвалящийся хвались тем, что разумеет и знает Меня, ибо только это благоугодно Мне, говорит Господь. Иеремия 9:24. Познать же Бога можно только одним верным путём – верным исследованием Писаний – Библии и Корана: Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез Них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют обо Мне. От Иоанна 5:39. Итак, поклоняться Богу – это верно исследовать Писания в поиске Веских Доводов в действительном существовании Бога, чтобы знать Бога, дабы подготовить себя к вечной жизни вне физического тела в совершенном мире тонкой материи: Я ведь создал джинов и людей только, чтобы они Мне поклонялись. Рассеивающие 51:56.

Ахиллес: Применяющий физическую силу в выяснении отношений в этом мире – это слабак в потустороннем мире тонкой материи, поскольку первое – это демонстрация невозможности удержания веса негатива в своей душе: Терпением вашим спасайте души ваши. От Луки 21:19. О силе мышления души констатирует и Коран: Не равны доброе и злое. Отклоняй же тем, что лучше, и вот – тот, с которым у тебя вражда. Точно он горячий друг. Но не даровано это никому, кроме тех, которые терпели; не даровано это никому, кроме обладателя великой доли. Разъяснены 41:34,35. Так что драчуны – это слабаки поистине, ибо в потусторонней среде обитания нет физического тела, при помощи которого можно было бы выяснять с кем-либо какие-либо отношения: Говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный. От Матфея 5:44,48.

Ахиллес: Иисус изгонял бесов силою веельзевула – сатаны: Фарисеи же, услышав сие, сказали: Он изгоняет бесов не иначе, как силою веельзевула, князя бесовского. И если Я силою веельзевула изгоняю бесов, то сыновья ваши чьею силою изгоняют? Посему они будут вам судьями. От Матфея 12:24,27. Царство которого неразделимо: Если сатана сатану изгоняет, то он разделился сам с собою: как же устоит царство его? От Матфея 12:26.


Ахиллес: Иисус брат всем тем, кто видит это через стих Евангелие: Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я ещё не восшёл к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему. От Иоанна 20:17. Поскольку его Отец и наш Отец: Восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему. От Иоанна 20:17. Итак, Иисус наш брат, ибо Бог Иисуса и наш Бог: Восхожу к Богу Моему и Богу вашему. От Иоанна 20:17.

Ахиллес: Богу нет смысла становиться человеком Иисусом Христом, поскольку на этой планете Богу проще родить Своего Сына Иисуса Христа – бога от Бога, о чём Иисус и свидетельствовал при жизни на этой планете: Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом. Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги? Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий? От Иоанна 10:33-36. Дух с большой буквы по определению не может быть духом с маленькой буквы, кой имел Иисус Христос, утверждавший это: Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия. Рождённое от плоти есть плоть, а рождённое от Духа есть дух. От Иоанна 3:3,6. Итак, Иисус не есть Бог, поскольку является духом от Духа: Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил дух. И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его. От Матфея 27:50. Екклесиаст 12:7.

Ахиллес: Отец Иисуса и мой Отец: Восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему. От Иоанна 20:17. Стало быть, Иисус – это мой брат: Иди к братьям Моим От Иоанна 20:17.

Ахиллес: Господь уже в мире, судящий народ мира сего тайно: О временах же и сроках нет нужды писать к вам, братия, Ибо сами вы достоверно знаете, что день Господень так придёт, как тать ночью. 1-ое Фессалоникийцам. 5:1,2. Так кто же есть Спаситель, если Господом не может быть человек? Я – Бог, а не человек. Осия 11:9.

Ахиллес: Писания написаны людьми посредством Бога: Никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою. Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым. 2-ое Петра 1:20,21. Слова же «Ангел», «бесы», «диавол», «сатана» и другие подобные этим словам слова – это слова двойного толкования, за которыми стоят понятные людям понятия, раскрывающие суть сказанного в Писаниях о сотворении Богом человека: Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так. Деяния 17:11.

Ахиллес: Если Иисус утвердительно сказал, что его Бог и Бог людей, то это означает, что человек Иисус не является Господом: Иисус говорит ей: восхожу к Богу Моему и Богу вашему. От Иоанна 20:17. Следовательно, "Я и Отец одно"и "Да будут едино, как мы едино"следует рассматривать именно в контексте того, что человек Иисус не может быть Богом, поскольку Бог – это не человек: Я – Бог, а не человек. Осия 11:9.

Ахиллес: Неверные муслимы убивают без размышления над сказанным в Коране: И убивайте их, где встретите, и изгоняйте их оттуда, откуда они изгнали вас: ведь соблазн — хуже, чем убиение! И не сражайтесь с ними у запретной мечети, пока они не станут сражаться там с вами. Если же они будут сражаться с вами, то убивайте их: таково воздаяние неверных! Корова 2:191. Разве можно убивать своих ближних, если этих горячих друзей следует терпеть? Не равны доброе и злое. Отклоняй же тем, что лучше, и вот – тот, с которым у тебя вражда. Точно он горячий друг. Но не даровано это никому, кроме тех, которые терпели; не даровано это никому, кроме обладателя великой доли. Разъяснены 41:34,35. Нынешний илам (связующий ислам) – это неверная религия: А кто не судит по тому, что низвёл Аллах, то это — неверные. Трапеза 5:44.

Ахиллес: Если бы мусульмане имели разум, то они бы не несли слова неверных – Аллах не нуждается в Своём творении, поскольку глупцы неверного ислама установили неприемлемое для разумных – Аллах ни в чём не нуждается: Я ведь создал джинов и людей только, чтобы они Мне поклонялись. Рассеивающие 51:56. Из Корана ясно видно, что Аллах нуждается в Своих творениях, для того, чтобы они поклонялись Господу миров поистине (не так, как это делают неверные муслимы ) Когда же они преступили то, что им запрещали, Мы сказали им: «Будьте обезьянами презренными!». Преграды 7:166.

Ахиллес: Иисус не может быть Богом, поскольку Иисус утверждал, что его Бог и наш Бог также: Иисус говорит ей: восхожу к Богу Моему и Богу вашему. От Иоанна 20:17.

Ахиллес: Нынешнее православие ныне перестанет существовать, поскольку Россияне узрят Иисуса братом своим: Иди к братьям Моим. От Иоанна 20:17. Но не Господом, поскольку Бог не может быть человеком, так Бог – не человек: Я – Бог, а не человек. Осия 11:9. Кто думает, что нет? "Произойдёт то, чего никто не ожидает. Россия воскреснет из мёртвых и весь мир удивится. Православие в ней возродится и восторжествует. Но того православия, что прежде было, уже не будет. Самим Богом будет поставлен сильный Царь на Престоле. Он будет большим реформатором и у него будет сильная Православная вера. Он низринет неверных иерархов Церкви, он сам будет выдающейся личностью, с чистой, святой душой. У него будет сильная воля".Из пророчества Феофана Полтавского 1930 г.

Ахиллес: Если Иисус утвердительно сказал, что его Бог и Бог людей, то это означает, что человек Иисус не является Господом: Иисус говорит ей: восхожу к Богу Моему и Богу вашему. От Иоанна 20:17. Следовательно, "Я и Отец одно" и "Да будут едино, как мы едино» следует рассматривать именно в контексте того, что человек Иисус не может быть Богом, поскольку Бог – это не человек: Я – Бог, а не человек. Осия 11:9.

Ахиллес: Люди никогда не смогут уподобиться Богу по причине того, что Бог один единственный: Так говорит Господь, Царь Израиля, и Искупитель его, Господь Саваоф: Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога. Исаия 44:6. Это раз. Во-вторых же, по причине того, что Бог не может быть человеком, поскольку Бог – не человек: Я – Бог, а не человек. Осия 11:9.

Ахиллес: Иисус, который воскрес, значит был мёртв. Бог же вечно живущий, который не может быть мёртвым: Я подъемлю к небесам руку Мою и говорю: живу Я вовек. Второзаконие 32:40. Следовательно, Иисуса воскресил Бог: Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия. Рождённое от плоти есть плоть, а рождённое от Духа есть дух. От Иоанна 3:3,6. Вот и получается, что Иисус не может быть Господом, поскольку Бог не может быть человеком Иисусом, которого Бог и воскресил из мёртвых: Я – Бог, а не человек. Осия 11:9.

Ахиллес: Бог не может вочеловечиться, поскольку Бог не может быть человеком, так как Господь – не человек: Я – Бог, а не человек. Осия 11:9. Это положение подтверждает и сам Иисус Христос, называя нас братьями: Иди к братьям Моим От Иоанна 20:17. Итак, Иисус не может быть Богом, поскольку своего Бога он называет и нашим Богом: Иисус говорит ей: восхожу к Богу Моему и Богу вашему. От Иоанна 20:17.

Тимур: Поэтому наше понимание вопроса о толковании Корана основывается на следующих принципах. 1. Толкование Корана самим Кораном. Коран ниспосылался поэтапно. Это было сделано для постепенного разъяснения вопросов, возникавших в процессе общения Пророка с людьми, окружавшими его. По мере возникновения вопросов давались ответы. После завершения процесса низведения Корана Бог запретил людям задавать вопросы и искать разъяснения, так как Коран был провозглашен завершенным, законченным, совершенным Писанием и Системой. 101. О те, которые уверовали! Не спрашивайте о вещах, которые огорчат вас, если станут вам известны. А ведь они станут вам известны, если вы спросите о них, когда ниспосылается Коран. Аллах простил вам это, ибо Аллах – Прощающий, Выдержанный. 102. Люди до вас спрашивали о них и по этой причине стали неверующими. – 5:101-102 32. Неверующие сказали: «Почему Коран не ниспослан ему целиком за один раз?» Мы поступили так, чтобы укрепить им твое сердце, и разъяснили его самым прекрасным образом. 33. Какую бы притчу они ни приводили тебе, Мы открывали тебе истину и наилучшее толкование (тафсир). – 25:32-33 Из приведенных аятов совершенно ясно, что поиск толкований Корана вне самого Корана запрещен и приводит человека к неверию. Аллах прямо говорит, что Коран ниспосылался частями, поэтапно для толкования и разъяснения Писания. Утверждения традиционалистов о необходимости в дополнительных к Корану источниках находятся в противоречии с кораническим принципом самодостаточности Корана. Попытки традиционалистов толковать Коран при помощи «тафсиров» отражают их сомнение в полноценности и разъясненности Корана, а значит НЕВЕРИЯ в Писание. 2. Отрицание традиционного инерционного подхода в религии, принуждающего человека признавать авторитет предков. К сожалению, авторы статьи не отдают себе отчет в реальных масштабах отступления Традиции от Системы Аллаха. Речь идет не об устаревших толкованиях-тафсирах, нуждающихся в переосмыслении и обновлении. Проблема в самой традиционной парадигме мышления. Традиционалисты «суннизма» и «шиизма» основываются в своих умозаключениях на принципе «праведности предков-ас-Салаф ус-Салих». Другими словами, традиционное сознание автоматически убеждено в правоте предшествующих поколений, авторитет отцов подразумевается. Отсюда все попытки традиционалистов отыскать истину в прошлом: в «сунне», в «хадисах», в «тафсирах», в «фикхе», в «шариате», в мнениях авторитетов… Где угодно, но не в Коране! Однако, внимательное изучение коранического текста обнаруживает радикальную оппозицию традиционалистской парадигме. Коран отрицает авторитет предков и утверждает НЕЗАВИСИМОСТЬ истины от всех привязанностей и инструментов кроме рационального индивидуального мышления. 23. Так [было и прежде] — стоило Нам послать какого-нибудь увещевателя в селение, как зажиточные мужи его говорили: "Воистину, Мы застали своих отцов приверженцами такой-то веры, и мы следуем по их стопам". 24. сказал: "А если я явился к вам с тем, что более верно, чем то, чему были привержены ваши отцы?" Они ответили: "Воистину, мы не веруем в то, с чем послали тебя". – 43:23-24 Традиция или убеждение в автоматической правоте предков приравнивается к многобожию и называется в Коране «тагутом». Термин «тагут» имеет значение «нарушать границы, установленные права, выходить за рамки, принуждать». В Коране проведена прямая связь между Традицией и Тагутом. 35. Многобожники говорят: «Если бы Бог захотел, то ни мы, ни наши отцы не стали бы поклоняться ничему, кроме Него, и мы не стали бы запрещать что-либо вопреки Ему». Так же поступали те, которые жили прежде. Разве на посланников было возложено что-либо, кроме ясной передачи откровения? 36. Мы отправили к каждой общине посланника: «Поклоняйтесь Богу и избегайте тагута!» Среди них есть такие, которых Бог наставил на прямой путь, и такие, которым было справедливо предначертано заблуждение. Ступайте же по земле и посмотрите, каким был конец неверующих. – 16:36 Традиция как система, принуждающая своих носителей к иррациональному подчинению авторитету предков, к смирению перед символами прошлого, является прямым оппонентом Ислама как Системы Аллаха, приглашающей человека к разумному выбору и применению своего интеллекта, к смирению перед рациональной истиной. 256. Нет принуждения в религии. Прямой путь уже отличился от заблуждения. Кто не верует в тагута, а верует в Аллаха, тот ухватился за самую надежную рукоять, которая никогда не сломается. Аллах – Слышащий, Знающий. 257. Аллах – Покровитель тех, которые уверовали. Он выводит их из мраков к свету. А покровителями и помощниками неверующих являются тагуты, которые выводят их из света к мраку. Они являются обитателями Огня и пребудут там вечно. – 2:256-257 Единственной альтернативой принуждению традиции является разумное, рациональное, независимое прочтение и понимание Писания. Коран следует понимать при помощи самого Корана, применяя свой разум и волю. Любые внекоранические источники запрещены и порицаемы. 17. Для тех, которые избежали поклонения тагуту и обратились к Аллаху, есть благая весть. Обрадуй же Моих рабов, 18. которые прислушиваются к словам и следуют наилучшим из них. Это – те, которых Аллах наставил на прямой путь. Они и есть обладающие разумом. – 39:17-18 29. Это – благословенное Писание, которое Мы ниспослали тебе, дабы они размышляли над его аятами и дабы обладающие разумом помянули назидание. – 38:29 Вывод: заявления традиционалистов о допустимости толкований Корана при помощи внекоранических «тафсиров» являются абсолютно необоснованными с точки зрения Корана. Все традиционные рассуждения о необходимости разъяснять Коран отражают СОМНЕНИЯ в совершенстве и уникальности Корана как божественной Книги. Заключение: авторы статьи «Ислам без Сунны, как дом без стен», являющиеся защитниками традиционалистского подхода к Вере, не в состоянии вырваться из клетки «суннитского» метода и посмотреть на вещи сквозь призму Корана. В сознании «суннита» или «шиита» присутствует фундаментальный изъян: вместо того чтобы понимать вещи ПРИ ПОМОЩИ Корана, они толкуют Коран ПРИ ПОМОЩИ человеческих изобретений. На самом деле нет никакой разницы между неверующими времен Пророка, ссылавшимися на своих отцов, и современными «суннитами» и «шиитами», ссылающимися на имена-авторитеты из прошлого. И те и другие являются носителями одного типа сознания, основанного на слепом, фанатичном, буквалистском следовании за мнением большинства. Ироничен выбор названия статьи авторами «Ислам без Сунны, как дом без стен», подразумевающего необходимость воздвижения стен для Ислама. Стены, как известно, могут выполнять двойное назначение: защищать тех, кто находится внутри и… держать их взаперти. Самые крепкие стены находятся в тюрьме! Общественное обьединение «Iзгi амал» Аслбек Мусин http://www.zonakz.net/blogs/user/izgi_amal/7039.html

Ахиллес: Тимур «суннитами» и «шиитами» Нынешний ислам – это религия неверных, поскольку они разделены вопреки сказанному: Поистине, те, которые разделили свою религию и стали партиями, ты — не из них. Их дело — к Аллаху; потом Он сообщит им, что они делали. Скот 6:159.

Ахиллес: слабость мусульман - разобщенность Поистине, те, которые разделили свою религию и стали партиями, ты — не из них. Их дело — к Аллаху; потом Он сообщит им, что они делали. Скот 6:159. вражда между суннитами и шиитами и другие противоречия. Обpaщaяcь к Heмy: бoйтecь Eгo, и выcтaивaйтe мoлитвy, и нe бyдьтe из чиcлa мнoгoбoжникoв; из тex, кoтopыe paздeлили cвoю peлигию и cтaли партиями. Bcякaя гpyппa paдyeтcя тoмy, чтo y нeё. Румы 30:31,32 Именно этим и обусловлен приход Махди – мусульмане идут неверным путём: МАХДИ (от арабского «махди» — «ведомый верным путём»), возвращение которого положит конец несправедливости и приведёт к возрождению мусульман.



полная версия страницы