Форум » Ислам » Кораниты и Коран » Ответить

Кораниты и Коран

Тимур: Религия сфабрикованная жрецами Омейядского и Аббасидского периодов исламской истории продолжает оказывать значительное влияние на мусульман по всему миру. Уверенность в том, что Коран является неполноценным, непонятным и недостаточным для духовного и практического руководства создает огромную потребность в религиозных книгах, спрос на которые удовлетворяется армией псевдоисламских ученых-священнослужителей. Массы людей убеждены в том, что религиозные книги должны дополнять, разъяснять и детализировать Коран. Таким образом, подразумевается, что Бог недостаточно мудр и искусен чтобы сделать Свое послание ясным и самодостаточным, и что Он не сумел в Своей Книге досконально объяснить многие детали, в том числе и множество важных религиозных правил. Также в мусульманское коллективное сознание вошло убеждение в том, что сам по себе Коран недостаточен для человека ищущего духовного руководства и чтение одного Корана может даже привести к заблуждению. По этой причине было составлено великое множество сборников “хадисов”-преданий, “тафсиров”-толкований и книг по “фикху”-юриспруденции, которые были объявлены “достоверными” и заменили собой Коран. Коран перестал быть книгой для независимого чтения и понимания. Людям стали нужны другие “писания”, написанные профессиональными передатчиками, составителями, редакторами, толкователями слухов и предположений. Время и средства, недоступные большинству людей, но необходимые для освоения десятков и сотен томов бесчисленных комментариев и толкований Корана были растрачены впустую, в том числе за счет изучения самой Книги. Те немногие энтузиасты, посвятившие себя изучению Традиции не принесли ни грамма пользы, так как их сознание было затуманено предрассудками, содержащимися в самой Традиции, а логика искажена противоречивыми учениями, так называемыми “священными вирусами”. Несмотря на то, что религиозные ученые-клерикалы и их слепые последователи всегда демонстрировали формальное уважение к физическому тексту Писания (непосредственные копии Книги), они давно и насегда утратили уважение и веру в смыслы Откровения. Аяты (стихи) Корана вывешиваются на стенах в качестве священных реликвий и амулетов, к ним прикасаются с трепетом, произносят с придыханием согласно тщательно выверенным правилам, однако так называемые мусульмане практически никогда не используют их в качестве жизненного руководства. Слишком велико тлетворное влияние многих тысяч противоречивых “хадисов”, ложно приписываемых Мухаммаду и концентрирующих внимание мусульман на малозначащих мелочах и отвлекающих от вещей истинно важных. В лучшем случае аяты Корана применяются отрывочно, вне контекста и без обоснования самим Кораном. В результате подобного злоупотребления смыслами Писания, Коран используется в качестве оправдания чуждых божественному Откровению доктрин и учений: вооруженной агрессии, ксенофобии, средневековой мифологии, ритуалистики, мистицизма, буквализма и т.д. Спустя короткое время после смерти Пророка Ислама, Коран, освободивший человечество от пут мракобесия и оков невежества был превращен в молитвенник для умерших, амулет для ношения, идол для поклонения. Хотя Коран и считается самой читаемой книгой в мире, миллионы последователей многочисленных сект суннизма и шиизма читают его без понимания, превращая процесс чтения в бездумную зубрежку и монотонный речитатив. Даже арабоговорящие мусульмане приучаются с детства не воспринимать прямые и ясные смыслы Книги, но немедленно обращаться за толкованием к авторитетным комментариям-“тафсирам”. Возможно Коран и является самой читаемой книгой, однако благодаря объединенным усилиям “исламских” жрецов он одновременно является самым труднопонимаемым и игнорируемым источником. После массового отступления мусульман от прогрессивного и просвещающего послания Корана к выдуманным легендам “хадисов” и “сунны” - арабских аналогов иудейских Мишны, Гемарры и Талмуда - начались преследования и репрессии последователей Божественного Руководства. Мусульман следующих только Корану объявляли “муртадами”-отступниками, угрожали, подвергали пыткам и казням. Например, критичное и объективное исследование ранней истории доказывает, что одним из таких бесстрашных единобожников-“ханифов” был имам Абу Ханифа, подвергавшийся жестоким гонениям во времена как Омейядской так и Аббасидской династий. Еще при жизни Абу Ханифа был обвинен в отрицании авторитета “хадисов”, однако после смерти имя Абу Ханифы было злоупотреблено в качестве символа-прикрытия суннитской секты “ханафитов”. Истоки сектантских течений Вскоре после смерти пророка Мухаммада произошла катастрофа. “Мусульманские” жрецы, в прямом отрицании коранических принципов, создали свою собственную религию, основанную на подчинении не Одному Богу, но целой корпорации, состоящей из: * Бога * Мухаммада * Сподвижников Мухаммада * Сподвижников сподвижников Мухаммада * Ранних лидеров сект * Поздних лидеров сект * Ранних ученых определенных сект * Поздних ученых определенных сект и т.д. Результатом действий этой корпорации жрецов стали: “хадисы” и “сунна” - бесчисленные слова и действия приписываемые пророку Мухаммаду, “иджма” - согласованное мнение множества ранних ученых, “фикх” - религиозные предписания множества ранних ученых. Как следствие этой сложной системы появилось огромное количество враждующих между собой группировок, которые внедрили в коллективное сознание мусульман множественные языческие верования, основанные на смеси средневековых арабской, персидской, иудейской и христианской культур. Поистине, те, которые разделили свою религию и стали партиями, ты - не из них. Их дело - к Аллаху; потом Он сообщит им, что они делали. – 6:159 Воистину, ваша религия — единая религия, а Я — ваш Господь. Так бойтесь же Меня! 53. Но [люди] разорвали свою [единую] религию на различные части (т. е. толки), и каждая группа ликует от того, что досталось ей. 54. Так оставь же их на некоторое время в пучине [заблуждения]. 55. Неужели они думают, что, поддерживая их богатством и потомством, 56. Мы спешим одарить их [земными] благами? О нет, они просто не разумеют! – 23:52-56 Это произошло несмотря на то, что единственным посланием Мухаммада был текст Священного Корана – финальное и завершенное Послание Бога к человечеству. Если ты [, Мухаммад,] не сотворишь им знамения, они говорят: "Почему ты не испросил его [у Аллаха]?" Отвечай: "Я следую только Корану, который ниспосылается мне откровением от моего Господа. Эти откровения — от Господа вашего, [они — ] руководство к прямому пути и милость для верующих". – 7:203 К величайшему сожалению невежество, нетерпимость, женоненавистничество, предрассудки, суеверия, отсталость и мракобесие накопленные веками и зацементированные в “исламской” традиции, практически слились с нашим пониманием Священной Книги. Настало время возродить истинные и прямые значения и смыслы Послания Аллаха. Пришло время очистить религию Творца от наросших слоев человеческих догм и традиций. Или у них есть сотоварищи, которые узаконили им в религии то, чего не дозволял Аллах? И если бы не слово решения, то, было бы между ними решено. Поистине, для несправедливых - наказание мучительное! – 42:21 – 39:1-3 В условиях жесткого теократического правления огромные усилия были направлены на то чтобы создать новую религию, отличную от коранического Ислама, системы смирения перед Одним Творцом. С самим Кораном манипуляции были невозможны (как известно Аллах самолично обещал охранять Свою Книгу), однако огромные возможности для нововведений, дополнений, предрассудков и искажений открывались через манипуляции с “хадисами”. Когда уроженец города Бухары приступил к собиранию и классификации выдуманных легенд спустя более чем два века после смерти Пророка Ислама, политический и социальный ландшафт того времени был чрезвычайно благоприятен для всякого рода теологических фабрикаций и искажений. Это было время бесконечных религиозных войн и междуусобиц, сектантства и репрессий. Великое множество образованных христиан, иудеев и зороастрийцев принимали мусульманство под влиянием различных причин и ради сомнительных целей. Большая часть этих людей не претерпевала кардинальных изменений сознания и вероубеждений, оставаясь во многом приверженцами чуждых Исламу мировоззрений и религиозных систем, которые они пытались интегрировать в новую религию. Для оправдания и распространения своей версии религии новообращенные элиты камуфлировали и преподносили свои культурные и политические убеждения и практики под видом “хадисов”, “сунны”, “тафсиров”, “фатв”. В дополнение ко всему этому, были выдуманы разные версии “асбаб уль-нузуль”-причин низведения отдельных аятов Корана. Также была придумана система “насх-мансух”-отменяющих и отмененных смыслов Корана. Как результат – ограничение, искажение или отмена коранических предписаний!!! Все это осуществлялось с целью продвижения интересов различных религий, культур, сект, племен, династий. Мужские шовинисты, отшельники-аскеты, женоненавистники также воспользовались предоставленной “хадисами” возможностью для пропаганды своих идей и учений. Утверждения, основанные на слухах и приписанные Пророку Мухаммаду и его идолизированным сподвижникам стали самым мощным инструментом или троянским конем усиления политической пропаганды, культурной ассимиляции и даже коммерческой выгоды. В результате, Коран был отброшен в сторону, а смысл его послания чудовищно искажен. Немедленно после смерти Мухаммада были выдуманы тысячи “хадисов” (истории приписываемые Пророку), а два века спустя эти “истории” были собраны и записаны в так называемые “достоверные” сборники с целью: * Пропаганды учений определенных сект. Например, противоречивые “хадисы” об условиях нарушения ритуального омовения, запрещенных видах еды, форме молитв, правилах гигиены и т.д. * Преувеличения достоинств определенных племен, родов, монархов, династий. Например, “хадисы” об имаме Махди, Даджале-Антихристе, племени курайшитов, семье Пророка, ученых-обновителях религии. * Оправдания полового неравенства и женоненавистничества. Например, “хадисы” о возрасте Айшы, разделении мужчин и женщин, “хиджабе”, ущербности женщин и их подчиненном положении перед мужчинами. * Оправдания агрессии, насилия и тирании. Например, “хадисы” разрешающие и стимулирующие пытки, убийства гражданского населения, вооруженную агрессию ради экономических и политических целей, межконфессиональную вражду, смирение перед несправедливостью и угнетением, преклонение перед тиранами. * Ритуализации поклонения. Например, “хадисы” о чрезмерной концентрации на форме и порядке выполнения обрядов. * Распространения суеверий. Например, “хадисы” и толкования Корана о колдовстве, сглазе, джиннах-демонах, преклонении перед Черным камнем в Каабе, собаках, ящерицах, бегающих камнях, дерущихся ангелах, мировых быках, ножках трона Аллаха, надписях на троне Аллаха, рогах шайтана, проклятиях, заклинаниях и т.д. * Запрещения определенных вещей или действий. Например, “хадисы” о запрете рисования живых существ, игре на музыкальных инструментах, шахмат, нард. * Внедрения иудейских и христианских обычаев и верований. Например, “хадисы” о побивании камнями, обрезании, монашестве, аскетизме, элементах мифологии. * Возрождения доисламских арабских традиций. Например, “хадисы” о заступничестве, работорговле, трайбализме, подчиненном статусе женщин. * Идолизации Мухаммада и его сподвижников. Например, “хадисы” о вымышленных чудесах Пророка, восхвалении Пророка перед другими посланниками, восхвалении сподвижников Пророка. * Толкования Корана. Например, “хадисы” комментирующие аяты Корана и основанные на примитивных знаниях и суевериях, искажающие смыслы аятов, придающие им некоранический подтекст и направление. * Оправдания самих “хадисов” и “сунны”, запрещения следования одному Корану. * Рекламы определеных товаров. Например, “хадисы” о превосходстве одного сорта фиников над другими, одного региона над другим. http://www.zonakz.net/blogs/user/izgi_amal/2028.html

Ответов - 67, стр: 1 2 3 4 All

Amatulla: Я не знаю какая у Вас здесь цель под ником " Тимур", но ясно, Вы здесь не Ислам представляете. Кораниты, шииты и др. секты мы хорошо знаем и к ниспосланному Аллахом знанию они никакого отношения не имеют. Есть разные исламские форумы, там и обсуждаете. Не засоряете, пожалуйста, форум, особенно раздел "Ислам".

Тимур: В чем ошибка многих традиционалистов в подходе к Корану? Они свое понимание священного писания выдают за божественное. А мы им говорим: у нас человеческое понимание, и у вас – человеческое, мы не должны претендовать на то, что выражаем Божью истину, и вы не должны претендовать на это. Абу Ханифа дал свое личное понимание слова Божьего, и он прекрасно это осознавал и говорил об этом: запрещаю человеку, который не знает, как я сам подошел, следовать за мной. Он предпочел заключение служению в качестве официального судьи, потому что не хотел навязывать другим свое мнение. Тот же Абу Ханифа считал, что период беременности – два года. Для современного человека – это абсурд. Видите, насколько нелепо следовать старым рецептам. Сегодня каждый ученик пятого класса знает математику в десять раз лучше Пифагора, но это не уменьшает заслуг Пифагора. В свое время эти люди были великими. Они сами были против собственной канонизации. Период детства человечества, когда оно постоянно нуждалось в попечительстве неба, кончился. Бог дал две вещи: писание и разум. Тем самым Он как бы говорит: вы выросли до того уровня, что можете сами своим разумом пользоваться, а мы по своей ленивости, по своему недоверию к великому дару Божью, говорим: «нет! Все должно быть в Коране!» Зачем тогда Бог дал нам разум?! Муса Бигиев первый говорил о том, что именно в этом смысл того, что Мухаммад – последний из пророков, печать пророков. Весь мир знает эту идею в авторстве Мухаммада Икбаля, но Бигиев говорил это за 30 лет до него. Почему Пророк Мухаммад не сказал, после меня вот так-то и так избирайте халифа? Потому что это не может быть решено раз и навсегда, должно меняться, определяться самостоятельно. Кто-то считает, что в Коране чего-то недостает, но это ведь великая милость Бога, что он оставил какие-то вопросы открытыми. Бог дал нам разум! Откуда такое недоверие к великому дару? – То есть Ислам нужно воспринимать через разум? Справедливо ли это и по отношению к обрядовой, так сказать, «практической» стороне? Например, могу я, как мусульманка, сама, своим разумом решить для себя вопрос, носить мне или не носить хиджаб? – Нам выдают за Ислам то, что на самом деле не относится к Исламу. Пророк никогда и не слышал о хиджабе. Он запрещал закрывать чем-либо лицо во время паломничества. Когда муж захотел надеть на внучку Пророка Сукейну хиджаб, она сказала: «В моем лице нет ничего такого, чтобы было стыдно показывать его другим». Понятно, что не стоит ударяться в крайность и намеренно одеваться так, чтобы вызвать в мужчине желание, но считать, что мужчина-мусульманин, как посмотрит на женское лицо, так сразу и соблазнится – оскорбительно. Получается, что женщина-мусульманка, каким бы красивым ни был мужчина, видя его, не соблазнится, а мужчина… Понимаете, какое унизительное недоверие к мужчине? Мне обидно, что считается, будто, несмотря на все благочестие, мусульманин, как увидит женщину, сразу соблазняется ею. Это не женщину обижает, а мужчин. – А как насчет более важных вещей, например пятикратного намаза? – Почему Бог не написал намаз – 5 раз или закят – 2,5 процента? В этом великая мудрость Бога – он оставил Пророку и нам возможность рассчитать, сколько мусульмане того или нашего времени должны молиться. Если бы Всевышний хотел на все времена установить определенный порядок молитвы, наверное, стоило бы одно слово в Коран добавить. Человеческая слабость такова, что она всюду ищет лазейку. Надо, чтобы мусульманская интеллектуальная элита сидела и вырабатывала нормы для всех мусульман. Должна быть некая ассамблея мусульманских ученых, которая издавала бы некие рекомендации, а каждое государство конкретизировало бы их исходя из современных условий. – А в целом можно сказать, что Ислам – религия, учитывающая современные тенденции и условия? – Нередко говорят: Ислам — религия науки. Какая религия науки, если нет доверия к разуму, если в элементарных вопросах мы не верим науке? Сегодня, когда с точностью до секунды известно начало лунного месяца, мы все равно ждем, когда кто-нибудь увидит луну. До смешного доходит. Почему ваххабиты восстали против Сауда? Они утверждали, что телефон, телеграф, автомобиль – это все сатаническое орудие, так как всего этого не было во времена Пророка. Великий шейх уль-Ислам в Константинополе запретил печатание. Именно поэтому мусульмане впервые напечатали Коран в России – сначала в Санкт-Петербурге, потом в Казани. Вот, что страшно, когда элементарные вещи отрицаются. Нам нужна великая реформа Ислама. Нам нужно современное толкование норм Ислама. Ну не примет современный человек представление о семи небесах, что антихрист в оковах сидит на каком-то острове. Такое буквалистское понимание вещей чуждо современному человеку. Ведущий научный сотрудник ИВ Российской Академии Наук, председатель Российского общества исламоведов доктор Тауфик Ибрагим. http://www.zonakz.net/blogs/user/izgi_amal/2072.html

Ахиллес: Мир вам. Amatulla писал: Какой жалкий трюк! "Они говорят: «Аллах взял себе сына». Пречист Он! Он богат, и Ему принадлежит то, что на небесах, и то, что на земле. Нет у вас никакого доказательства этому. Неужели вы наговариваете на Аллаха то, чего вы не знаете?" (10:68) Если Аллах взял Себе Сына, то зачем мусульмане наговаривают на Господа: у Аллаха нет детей? Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги? Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий? От Иоанна 10:34-36. Читайте внимательно, Коран Вам не Евангелие! Коран написан на основе Библии, подтверждая сказанное в Ней. Aллax – нeт бoжecтвa, кpoмe Heгo, живoй, cyщий! Hиcпocлaл Oн тeбe в иcтинe, пoдтвepждaя иcтиннocть тoгo, чтo ниcпocлaнo дo нeгo. И ниcпocлaл Oн Topy и Eвaнгeлиe paньшe в pyкoвoдcтвo для людeй и ниcпocлaл Paзличeниe. Пoиcтинe, тe, кoтopыe нe вepyют в знaмeния Aллaxa, для ниx cильнoe нaкaзaниe. Пoиcтинe, Aллax вeлик, oблaдaтeль мщeния! Семейство Имрана 3:2-4. Коран невозможно понять в отрыве от Библии, так как Они – это единое Священное Писание, без Которого невозможно познать Истину – смысл создания Богом человека. За связующими мусульманами потому и не идут полномасштабно, ибо они не знают Истины, впрочем как и другие вероисповедания этого мира. "Он не родил и не был рожден," (112:3) Аллах не был рождён как человек. Этот стих для христиан, утверждающих по безумию своему: Иисус – это Бог. Павел клеймит таковых со страниц Евангелие: Называя себя мудрыми, обезумели. И славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку. Римлянам 1:22,23. «Не уверовали те, которые говорят: «Аллах – это Мессия, сын Марьям (Марии)». Именно ты и есть не уверовавшая в Аллаха, поскольку именно ты и утверждаешь, что Иисус есть Мессия: «Иса (алейхи саллам) описан как Слово, потому что он не создан обычным методом, котором созданы другие. Он был создан по приказу Аллаха: «Будь!». Это и есть то самое «Слово»» в соответствии этого вот аята Корана: «Вот сказали ангелы: «О Марьям (Мария)! Воистину, Аллах радует тебя вестью о слове от Него, имя которому – Мессия Иса (Иисус), сын Марьям (Марии). Он будет почитаем в этом мире и в Последней жизни и будет одним из приближенных.» (3:45) Ты противоречишь сам себе. Так Мессия ли Иисус? если чётко сказано: Не веруют те, которые говорят, что Аллах — это Мессия, сын Марйам. Трапеза 5:17 Я прошу Аллаха, чтобы он даровал Вам истинное понимание Его религии. Да выведет Аллах Вас на путь истины! Аминь! Если Аллахом всё предопределено, то к чему твоя мольба к Нему? Ты видимо не понимаешь бессмыслие этого прошения. Если бы мольбы посредствующих мусульман были бы рациональны, то в ислам вошли бы все люди этой планеты. Но это не так. Стало быть, не бывать по-твоему. А это, в свою очередь, говорит о том, что ты не стоишь на пути Истины, не зная сути религии Господа миров.


Amatulla: Ахиллес Советую Вам очень и очень внимательно читать эти раздели; http://cosmopolit.forum24.ru/?1-8-0-00000012-000-0-0-1213106307 Многобожия http://cosmopolit.forum24.ru/?1-8-20-00000013-000-0-0-1210875114 Единобожия Далее, Вы не правильно толкуете аяты, Вы не алим (ученый), чтобы самостоятельно толковать Коран, поэтому в таком заблуждении. Читайте Коран с тафсиром. http://www.qurani-kerim.narod.ru/sady.htm

Ахиллес: Мир вам. Тимур писал: Нам нужно современное толкование норм Ислама. Ну не примет современный человек представление о семи небесах, что антихрист в оковах сидит на каком-то острове. Такое буквалистское понимание вещей чуждо современному человеку. Коран есть Криптография, написанная притчей, имеющей подтекст иносказания. Разве ты не видел, как Аллах приводит притчей доброе слово — оно, как дерево доброе: корень его тверд, а ветви в небесах... Оно приносит свои плоды в каждый миг с соизволения своего Господа. И приводит Аллах притчи людям, — может быть, они опомнятся! А притча о скверном слове — оно, как скверное дерево, которое вырывается из земли, — нет у него стойкости. Аллах утверждает тех, которые уверовали, словом твердым в жизни ближней и в жизни дальней; и сводит с пути Аллах неправедных, и творит Аллах, что желает. Ибрахим 14:24-27. Семь небес – это шифр, под которым подразумеваются семь видов душ, которые живут и развиваются в мирских человеческих телах. Благословен тот, в руках которого власть и который властен над всякой вещью, который создал смерть и жизнь, чтобы испытать вас, кто из вас лучше по деяниям, — Он велик, прощающ! — который создал семь небес рядами. Ты не видишь в творении Милосердного никакой несоразмерности. Обрати свой взор: увидишь ли ты расстройство? Власть 67:1-3. Доказательства этому заложены в Евангелие, о чём собственно и говорил Мухаммад: Скажи: « О люди писания! Вы ни на чем не держитесь, пока не установите прямо Торы и Евангелия и того, что низведено вам от вашего Господа». Но у многих из них низведенное тебе от твоего Господа увеличивает только заблуждение и неверие. Не горюй же о людях неверных! Трапеза 5:68. Нужно заниматься дешифрацией Библии и Корана, а не чем-либо другим. Только так можно познать Истину – смысл создания Богом человека, Которую никто из ныне живущих не знает.

Ахиллес: Мир вам. Amatulla писала: Ахиллес Советую Вам очень и очень внимательно читать эти раздели; http://cosmopolit.forum24.ru/?1-8-0-00000012-000-0-0-1213106307 Многобожия http://cosmopolit.forum24.ru/?1-8-20-00000013-000-0-0-1210875114 Единобожия Далее, Вы не правильно толкуете аяты, Вы не алим (ученый), чтобы самостоятельно толковать Коран, поэтому в таком заблуждении. Читайте Коран с тафсиром. http://www.qurani-kerim.narod.ru/sady.htm Если связующие мусульмане считают Иисуса Мессией, переча сказанному в Коране: Не веруют те, которые говорят, что Аллах — это Мессия, сын Марйам. Ибрахим 14:24-27. То все знания ислама – это сплошная неправда, так как одна ошибка порождает множество себе подобных. Скажи, Мессия есть Иисус?

Amatulla: Ахиллес пишет: Если связующие мусульмане считают Иисуса Мессией, переча сказанному в Коране: Не веруют те, которые говорят, что Аллах — это Мессия, сын Марйам. Ибрахим 14:24-27. То все знания ислама – это сплошная неправда, так как одна ошибка порождает множество себе подобных. Скажи, Мессия есть Иисус? "Не уверовали те, которые сказали: «Воистину, Аллах – это Мессия, сын Марьям (Марии)». Скажи: «Кто может хотя бы немного помешать Аллаху, если Он пожелает погубить Мессию, сына Марьям (Марии), его мать и всех, кто на земле?» Аллаху принадлежит власть над небесами, землей и тем, что между ними. Он создает, что пожелает. Аллах способен на всякую вещь."(5:17) После упоминания о том, что люди обеих писаний заключили с Аллахом завет, который они впоследствии нарушили, Всевышний Аллах перечислил некоторые из их отвратительных высказываний. Аллах поведал о том, что христиане говорят слова, которых не говорит никто другой. Они считают Мессию, сына Марьям, самим Богом и объясняют свое порочное воззрение тем, что он родился без отца. Однако они забывают о том, что Хавва в этом отношении подобно Мессии, потому что она появилась на свет без матери, а Адам даже превосходит его в этом отношении, потому что был сотворен без отца и без матери. Почему же они не считают их богами, подобно тому, как обожествляют Мессию? Из всего сказанного следует, что христиане лишь потакают своим желаниям, не имея ни убедительных доказательств, ни хотя бы сомнительных доводов. Аллах опроверг их утверждения ясными логическими аргументами и сказал, что ни Мессия, ни его мать, ни остальные обитатели земли не смогут защитить себя, если Аллах пожелает погубить их. А кто не способен спастись от беды и уберечь от погибели самого себя, тот не заслуживает обожествления. Еще одним логическим аргументом является тот факт, что Аллах один обладает властью над небесами, землей и всем, что между ними. Он управляет вселенной в соответствии с законами своего предопределения, своей религии и законами справедливого возмездия, а все творения принадлежат Ему и подчиняются Его воле. Разве ж беспомощный раб, принадлежащий своему Господу, может быть Богом, который не испытывает никакой нужды? Воистину, подобное совершенно невозможно. Христиане не должны удивляться тому, что Мессия Иса, сын Марьям, появился на свет без отца, потому что Аллах творит, что пожелает. Если Ему угодно, то люди появляются на свет от отца и матери, как это происходит с большинством потомков Адама. Если Ему угодно, то человек появляется на свет от отца без матери, как это произошло с Хаввой. Если Ему угодно, то он рождается от матери без участия отца, как это было с Исой. Если же Ему угодно, то он появляется на свет без отца и матери, как это было с Адамом. Всевышний создал свои творения разными, поскольку Его воля неукоснительно исполняется, и для Него нет ничего невозможного. (тафсир-‘Абд ар-Рахмана ас-Са‘ди) Слово "Аллах" на арабском языке и переводится как "Бог". Слово “Аллах” не может быть множественным, так как противоречит с исламским понятием о Боге. В арабском языке, слово “Аллах” означает “Единственный, Заслуживающий поклонения .” Это и является чистым монотеистическим посланием Ислама. Иисус (алейхи саллам) в Коране упоминается не только как Мессия или Месих, как Христос, а так же как "Абдуллах" - слуга Аллаха, "Расул-уллах" - Посланник Аллаха, как о "слове Аллаха", "духе Аллаха", "знамении Аллаха",.... Слово "Христос" происходит от ивритского слова "Мессия" (Машиах), по арабски - "Масих", однокоренное слово "масаха" означает тереть, массажировать, помазывать. "Мессия" на иврите означает "помазанник", а "помазанник" на греческом языке - "christos". Уберите "os" от слова Христос и останется Christ. Христос означает "помазаный", а помазанный в религии означает "назначенный". Иисус (алейхи саллам) был назначен (помазан) во время крещения Иоанном Крестителем (алейхи саллам). Каждый пророк Господа помазан или назначен, Библия полна "помазанников". В оригинале на иврите это означает "сделанные мессиями". Как указывается в хадисах, Мессия Иса (алейхи саллам) будет ниспослан на землю во второй раз и встретится с Даджалем возле Бейт-уль Макдис. Вот тогда ДАДЖАЛЬ, враг Аллаха, УВИДЕВ ПРОРОКА ИСУ, ИСЧЕЗНЕТ, СЛОВНО СОЛЬ, РАСТВОРЯЮЩАЯСЯ В ВОДЕ. (Муслим) ... В ТО ВРЕМЯ, КОГДА ДАДЖАЛЬ БУДЕТ СЕЯТЬ СМУТУ В МИРЕ, Всевышний Господь пошлет МЕССИЮ ИСУ, СЫНА МАРЙАМ... Каждый кяфир, УЧУЯВШИЙ ЕГО ДЫХАНИЕ, непременно исчезнет. Иса (мир ему) встретится с Даджалем возле Луддских ворот, вблизи Бейт-уль Макдис (Масджиди Аль-Акса) и УНИЧТОЖИТ ЕГО. (Муслим) После того, как Мессия Иса (алейхи саллам) уничожит зло и исчезнет Даджаль.

Ахиллес: Мир вам. Amatulla писала: Как указывается в хадисах, Мессия Иса (алейхи саллам) будет ниспослан на землю во второй раз Все мусульмане мира сего есть не уверившие в Аллах, потому как они Господа миров считают Иисусом, выдавая бывшего человека за Мессию, противореча тем самым Корану: Не веруют те, которые говорят, что Аллах — это Мессия, сын Марйам. Трапеза 5:17 Ты не понимаешь, что ты противоречишь словам Корана? Утверждая: Иисус есть Мессия, ты тем самым делаешь Спасителем Иисуса, а не Аллаха, потворствуя христианам в их беззаконии по отношению к Аллаху, ибо они человека сделали Богом. И не будьте как те, которые говорили: «Мы слышали», а сами не слушают. Худшие из животных пред Аллахом — глухие, немые, которые не разумеют. Добыча 8:21,22. С какой целью прёшь в косвенном союзе с христианами против Создателя своего? Когда же они преступили то, что им запрещали, Мы сказали им: «Будьте обезьянами презренными!» Преграды 7:166. Перестань делать Иисуса Спасителем, ибо спасает только Аллах, а не какой-то там человек. Ваш Господь — тот, который гонит вам корабль по морю, чтобы вы снискивали Его милость; поистине, Он к вам — милосерд! А когда вас коснется на море зло, сбиваются те, к кому вы взывали помимо Него; когда же Он спасет вас на сушу, вы отворачиваетесь. Поистине, человек неблагодарен! Перенёс ночью 17:66,67. Ты и дальше будешь неблагодарной?

Amatulla: Ахиллес проследуйте, пожалуйста в игнор. Не люблю словоблудов... Прощайте!

Ахиллес: Мир вам. Amatulla писал: Ахиллес проследуйте, пожалуйста в игнор. Не люблю словоблудов... Прощайте! Вот так вот и исламский мир сидит в игноре, которых не желают слышать в связи с этим же, считая знания друг друга словоблудием.

Amatulla: Ахиллес За что боролись, на то и напоролись. Когда научимся не хамить, когда научимся уважать других людей, улыбаться людям, тогда и проблемы такой у нас не будет. Обещаете вести себя достойно, тогда и отвечу на Ваши вопросы.

Ахиллес: Мир вам. Amatulla писала: Ахиллес За что боролись, на то и напоролись. Когда научимся не хамить, когда научимся уважать других людей, улыбаться людям, тогда и проблемы такой у нас не будет. Обещаете вести себя достойно, тогда и отвечу на Ваши вопросы. Ты говоришь об Аллахе неправду, на что я и указываю, и при этом я же и хам оказывается: «Не люблю словоблудов...» О вы, которые уверовали! Будьте стойки в справедливости, свидетелями пред Аллахом, хотя бы и против самих себя, или родителей, или близких; будь то богатый или бедный – Аллах ближе всех к обоим. Не следуйте же страсти, чтобы не нарушить справедливости. Женщины 4:135. Я уверен, что в диалоге обязана присутствовать справедливость, а не угода кому бы-то ни было. Ты утверждаешь: Иисус есть Мессия, чего не может быть в соответствии аята Корана: Не веруют те, которые говорят, что Аллах — это Мессия, сын Марйам. Трапеза 5:17 По-твоему, я должен улыбаться и хвалить тебя за неправду: Мессия – это сын Марйам? Мессия – это Спаситель, а таковым может быть только Аллах, а не кокой-то там Иисус. Скажи: «Кто спасает вас от мрака суши и моря, к кому вы взываете со смирением и тайно: «Если Ты спасешь нас от этого, мы будем из благодарных?» Скажи: «Аллах спасает вас от этого и от всякой беды, потом вы придаете Ему сотоварищей». Скот 6:63,64. Я за справедливость по воле Аллаха и меня не купить чьей-либо дружбой. О посланник! Передай, что низведено тебе от твоего Господа. А если ты этого не сделаешь, то ты не передашь Его послания. Аллах защитит тебя от людей. Поистине, Аллах не ведет прямо людей неверных! Трапеза 5:67.

Amatulla: СубханАллах! Аллах есть и Аллах, и все! Иисус (алейхи саллам) и Месих и АбдуЛЛах и РасулуЛЛах и ибн Марйам,.. титулы у него (алейхи саллам) много= Иисус (алейхи саллам) раб и посланник Аллаха и все! 17. Не уверовали те, которые сказали: «Воистину, Аллах – это Мессия, сын Марьям (Марии)». Скажи: «Кто может хотя бы немного помешать Аллаху, если Он пожелает погубить Мессию, сына Марьям (Марии), его мать и всех, кто на земле?» Аллаху принадлежит власть над небесами, землей и тем, что между ними. Он создает, что пожелает. Аллах способен на всякую вещь. Что Вам здесь не понятно, это обращение Всевышнего к христианам. После упоминания о том, что люди обеих писаний заключили с Аллахом завет, который они впоследствии нарушили, Всевышний Аллах перечислил некоторые из их отвратительных высказываний. Аллах поведал о том, что христиане говорят слова, которых не говорит никто другой. Они считают Мессию, сына Марьям, самим Богом и объясняют свое порочное воззрение тем, что он родился без отца. Однако они забывают о том, что Хавва в этом отношении подобно Мессии, потому что она появилась на свет без матери, а Адам даже превосходит его в этом отношении, потому что был сотворен без отца и без матери. Почему же они не считают их богами, подобно тому, как обожествляют Мессию? Из всего сказанного следует, что христиане лишь потакают своим желаниям, не имея ни убедительных доказательств, ни хотя бы сомнительных доводов. Аллах опроверг их утверждения ясными логическими аргументами и сказал, что ни Мессия, ни его мать, ни остальные обитатели земли не смогут защитить себя, если Аллах пожелает погубить их. А кто не способен спастись от беды и уберечь от погибели самого себя, тот не заслуживает обожествления. Христиане не должны удивляться тому, что Мессия Иса, сын Марьям, появился на свет без отца, потому что Аллах творит, что пожелает. Если Ему угодно, то люди появляются на свет от отца и матери, как это происходит с большинством потомков Адама. Если Ему угодно, то человек появляется на свет от отца без матери, как это произошло с Хаввой. Если Ему угодно, то он рождается от матери без участия отца, как это было с Исой. Если же Ему угодно, то он появляется на свет без отца и матери, как это было с Адамом. Всевышний создал свои творения разными, поскольку Его воля неукоснительно исполняется, и для Него нет ничего невозможного.

Ахиллес: Мир вам. Amatulla писала: Что Вам здесь не понятно, это обращение Всевышнего к христианам. Мне всё понятно, но вот ты не можешь понять: Иисус не может быть Мессией, потому как Мессия – это Знания от Аллаха, Которыми Господь спасает Своих избранных в вечную жизнь. Не веруют те, которые говорят, что Аллах — это Мессия, сын Марйам. Иеремия 10:23. Мессия – это Спаситель. Ответь, кто спасает: Аллах или Иисус, если в Коране очевидно сказано, что Спаситель есть Аллах? И того, что с рыбой, когда он ушел в гневе и думал, что Мы не справимся с ним. И воззвал он во мраке: «Нет божества, кроме Тебя, хвала Тебе, поистине, я был неправедным!» И Мы ответили ему и спасли его от горести, и так Мы спасаем верующих. Пророки 21:87,88.

Тимур: ПОДЧИНЯТЬСЯ АЛЛАХУ ИЛИ ПОСЛАННИКУ? [415/16] Многие мусульмане приводят в пример коранические аяты, призывающие к подчинению Аллаху и Его посланнику, и утверждают, что в этих аятах имеются в виду две разные вещи – подчиняться Аллаху значит следовать Корану, а подчиняться посланнику означает следовать хадисам. Такие люди заявляют, что если бы подчинение посланнику означало следование Корану, то Аллах бы приказал только подчиняться Ему (Аллаху). Согласно логике этих людей, упоминание посланника после Аллаха в аятах подразумевает, что пророк принес нечто не входящее в Коран и этому (сунне пророка, хадисам) мы должны следовать наряду с Кораном. Однако кое-что упускается из виду при анализе этих аятов. Аллах не оставляет места для разночтений и пустых спекуляций относительно того, чему конкретно должны следовать люди. Смысл аятов не заканчивается на приказании подчиняться Аллаху и Его посланнику, но разъясняет нам, в чем заключается истинная миссия посланника: Повинуйтесь Аллаху, повинуйтесь Посланнику, остерегайтесь [неповиновения]! Если же вы ослушаетесь, то знайте, что на Посланника Нашего возложена лишь ясная передача [ниспосланного откровения] – А Л Ь-Б А Л Я Г У А Л Ь-М У Б И Н . – 5:92 Из того, что Он сотворил, Аллах пожаловал вам тень, убежище в горах, одеяния, чтобы укрыться от жары, дал доспехи, которые прикрывают вас в битве. Так Он завершает свое благоволение по отношению к вам, — быть может, вы станете муслимами. 82. Если они отвернутся [от истины], то ведь твоя обязанность — только ясно передать [откровение ] - А Л Ь-Б А Л Я Г У А Л Ь-М У Б И Н . – 16:81-82 Если вы опровергаете [Коран], то задолго [до вас последователи] других общин тоже опровергали [писания]. Посланника же дело — только ясно изложить [писание] - А Л Ь-Б А Л Я Г У А Л Ь-М У Б И Н . – 29:18 Повинуйтесь Аллаху, повинуйтесь Посланнику. А если вы не [желаете] повиноваться, то ведь посланникам надлежит лишь передать ясное откровение - А Л Ь-Б А Л Я Г У А Л Ь-М У Б И Н . – 64:12 Скажи [, Мухаммад]: "Повинуйтесь Аллаху, повинуйтесь Посланнику. Но если вы откажетесь, то Посланнику надлежит [исполнить] свою обязанность, а вам — свою. Если вы повинуетесь ему, то будете на верном пути. А на Посланника возложена только ясная передача [повелений Аллаха]" - А Л Ь-Б А Л Я Г У А Л Ь-М У Б И Н . – 24:54 Если мы внимательно прочитаем перечисленные аяты, то увидим, что Аллах ясно объясняет нам суть миссии посланника: ЯСНАЯ ПЕРЕДАЧА, ИЗЛОЖЕНИЕ (ОТКРОВЕНИЯ, ПОСЛАНИЯ). Мы знаем, что ясным посланием посланника является Коран. Слово Посланник (Расуль) производится от корня Послание (Рисаля). Посланник передает Послание. Поэтому подчинение Посланнику означает только подчинение Посланию, которое он передает или доносит. Мы знаем из Корана, что Посланник учит, проповедует и разъясняет Коран и только Коран. Однако люди утверждают, что помимо Писания (Книги) Аллаха пророку было низведено еще одно откровение – АЛЬ-ХИКМА – Мудрость. В подтверждение своих слов они приводят следующий аят: … поскольку Аллах ниспослал тебе Писание и мудрость и научил тебя тому, чего ты те знал. Велико же благоволение Аллаха к тебе! – 4:113 Если мы внимательно прочтем Коран, то увидим, что Мудрость, упомянутая в предыдущем аяте есть часть Корана и, ни в коем случае, не является отдельным писанием, книгой или откровением. Воистину, те, которые замалчивают (истину) из Писания, ниспосланную Аллахом, и получают от этого малую выгоду, наполняют свои утробы огнем. И не станет Аллах говорить с ними в Судный день, не очистит их [от грехов] — уготовано им мучительное наказание. – 2:174 Заметьте, что угроза Аллаха в этом аяте касается только замалчивания ниспосланного в Писании-Коране. Значит ли это, что тот, кто замалчивает Мудрость, содержащуюся в хадисах, не будет наказан? Конечно же, такое утверждение было бы абсурдно и единственным логичным выводом будет то, что и Писание и Мудрость составляют одно целое – Коран. На самом деле Мудрость (аль-хикма), также как Поминание (аль-зикр) являются атрибутами Корана. Мы ниспослали (Коран), подобно [другим писаниям], книгой мудрых решений на арабском языке. Если же ты последуешь за их низменными желаниями, после того как тебе было даровано знание (т. е. Коран), то Аллах не придет тебе на помощь и не будет заступником. – 13:37 Воистину, Мы ниспослали Поминание (Коран), и, воистину, Мы оберегаем его. – 15:9 … к ним уже пришли вести, которые отвращали [их от неверия] [а именно] — совершенная мудрость, но увещевания не принесли им пользы. – 54:4-5 Алиф, лам, ра. Это — аяты мудрого Писания. – 10:1 Йа син. Клянусь мудрым Кораном. – 36:1-2 Однако лучшим объяснением, не оставляющим сомнений, как всегда, является Книга Аллаха. И достаточно слов Господа: Спроси: "Какое свидетельство самое достоверное?" [И сам] отвечай: "Аллах — свидетель между мной и вами. И дан в откровение мне этот Коран, чтобы я увещевал им вас и всех тех, кому он будет возвещен. Неужели вы свидетельствуете, что наряду с Аллахом существуют другие боги?" Скажи; "Я же не свидетельствую". [Еще раз] скажи: "[Именно] Он — единый Бог, и, воистину, я далек от того, чтобы, [подобно] вам, поклоняться другим богам наряду с Ним". – 6:19 Ни одного упоминания о других книгах, откровениях, посланиях!!! Из Корана ясно видно, что миссия посланника заключается исключительно в донесении Корана. Однако люди продолжают настаивать на том, что в аятах имеются в виду два разных послания – Коран и хадисы. Они утверждают, что подчинение Аллаху и посланнику означает следование двум различным источникам. Такое утверждение абсурдно и противоречиво. Посланник не имеет никакого авторитета, помимо своего статуса Посланника Аллаха, которому низведено Послание. Разве люди обязаны подчиняться ему, если он не является Посланником Бога. Конечно же, нет! Подчинение пророку легитимно именно и только из-за того, что он принес Послание от Аллаха и ничего больше. Поэтому приказ следовать за Аллахом и посланником не подразумевает разделение законодателей, но, напротив, единство источника законов. В следующем аяте показано единство Аллаха и посланника в качестве источника законов: В день великого хаджа к людям [придет] весть от Аллаха и Его Посланника: "Аллах, а также Его Посланник отступаются от многобожников. Если вы раскаетесь, то тем лучше для вас. Если же вы отвратитесь [от Аллаха и Посланника], то знайте, что вам не ослабить [мощи] Аллаха. Возвести же [, Мухаммад,] о мучительном наказании неверным, - 9:3 Неужели люди слышат аяты и приказания Аллаха напрямую? Нет, но только через уста Его посланника Муххамада. Но ведь в аяте говорится, что весть придет от Аллаха и Его посланника. Или люди думают, что от Аллаха пришла одна весть, а от посланника другая? Но Аллах не разговаривает со всеми людьми. Он выбирает из среды людей Своего Посланника и вкладывает в его уста Писание. И следовать за Аллахом значит следовать за Его посланниками. В нашем случае за Мухаммадом и за тем, что он принес – за Кораном и ни за чем больше!!! Кто из сподвижников пророка слышал слова Аллаха от Аллаха? Никто, ни один! Как же они могли тогда подчиняться Аллаху? Только получая слова Творца из уст Его посланника. Поэтому Господь и приказал людям подчиняться посланнику, так как только через него люди получают Коран. В следующих аятах абсолютно четко и ясно показано, что подчинение Аллаху и Его посланнику означает следование за тем, что читает пророк – за Кораном. О вы, которые уверовали! Повинуйтесь Аллаху и Его Посланнику и не отворачивайтесь от него (Мухаммада), когда вы слышите, [что он читает Коран]. И не уподобляйтесь тем, которые говорили: Мы слышали, — в то время как сами не слушают, [поскольку] наихудшие из тварей пред Аллахом — это глухие, немые, которые [ничего] не смыслят. - 8:20-22 В аяте уверовавшим вменяется повиноваться и Аллаху и посланнику, однако не отворачиваться следует только от пророка. Потому что только от пророка мы получаем Писание и приказы Аллаха. И следовать Аллаху значит следовать пророку или одному источнику – Корану. Однако люди продолжают настаивать на том, что не все пророки имели Писания, и приводят примеры Нуха, Лута, Худа и Салиха. В суре Поэты Аллах приказывает следовать за этими пророками, которым не были дарованы книги. На основании этого люди утверждают, что подчинение Аллаху может отличаться от подчинения посланнику. Однако в Коране, Аллах ясно заявляет, что всегда и везде в истории присутствует Писание Аллаха. Либо это книга, ниспосланная самому пророку, либо уже присутствующая книга, оставшаяся от предыдущего посланника, следовать которой призывает новый пророк. И не может ни один посланник творить кроме как с соизволения Аллаха. И для каждого срока писание. – 13:36-38 Аллах утвердил в Коране, что у каждого пророка была книга, к следованию которой он призывал и согласно которой он судил людей: Человеку, которому Аллах даровал Писание, мудрость и пророчество, не подобает говорить людям: "Будьте рабами мне, а не Аллаху", а [подобает говорить]: "Будьте приверженцами Господа тем, что вы учите Писанию и читаете его". – 3:79 Этот аят привязывает миссию пророчества к книге. Если же мы принимаем посылку о том, что некоторые пророки были посланы без какого-либо писания, то смысл этого аята на них не распространяется и можно заключить, что им (пророкам без писания) разрешается говорить: «Будьте рабами мне, а не Аллаху». Конечно же, такое предположение абсурдно и неприемлемо. Далее в Коране прямо говорится, что книги были дарованы всем пророкам: – 6:84-89 Мы уже раньше посылали Нуха и Ибрахима и учредили в их потомстве пророчество и писание. Среди них были и такие, которые избрали прямой путь, но многие из них были нечестивцами. – 57:26 Перечисленные аяты ясно указывают на то, что все пророки имели писания, а подчинение посланнику означает подчинение Слову Аллаха, которое передают посланники. Однако после прихода пророков возникает проблема сохранения писаний, но это, уже совсем другое дело. Что же касается Корана, то это Писание было тщательно зафиксировано и сохранено. Как мы уже говорили ранее, послание пророка Мухаммада – это Коран и ничего кроме Корана, поэтому подчиняться мы обязаны исключительно Корану и ничему иному. Кроме того, утверждение о том, что подчинение Аллаху и подчинение посланнику подразумевает следование двум разным источникам (Корану и сунне) противоречит ясным и прямым аятам Корана, где Аллах утверждает, что Он ни с кем не делит принятие решений и вынесение суждений: Минуя Его, вы поклоняетесь лишь именам, которыми вы назвали [богов], вы и ваши отцы. Но Аллах не ниспослал об [этих именах] никакого довода. Решение выносит только Аллах, и Он повелел, чтобы вы поклонялись только Ему. Это и есть истинная вера, но большая часть людей не ведает [об этом]. – 12:40 Скажи: "Аллах лучше знает, сколько они пробыли [там]. Он знает сокровенное небес и земли. Как прекрасно Он видит и слышит! Нет у них, кроме Него, покровителя, и Он никого не спрашивает, принимая решение". – 18:26 Самому пророку Мухаммаду было приказано засвидетельствовать, что Закон и Суждение принадлежит только Аллаху: [Спроси, Мухаммад]: "Неужели я пожелаю иного судию, кроме Аллаха? Именно Он ниспослал вам ясное Писание (т. е. Коран)". Те, кому даровано Писание, знают, что оно ниспослано от Господа твоего как истина. Так не будьте же в числе сомневающихся. – 6:114 Таким образом, сторонники следования хадисам не способны привести коранических доказательств необходимости следования так называемой сунне. В Коране нет, и не может быть призыва следовать и подчиняться чему-то помимо самого Корана. Один Бог – одна Книга. – 10:35-44 Подведем итоги нашего анализа. Последователи хадисов в своей простодушной (или не очень) попытке обосновать необходимость следования чему-то помимо Корана, а именно так называемой сунне и сборникам хадисов, используют искаженную интерпретацию коранического приказа «повинуйтесь Аллаху и посланнику». Они утверждают, что повиновение Аллаху означает следование Корану, а повиновение посланнику подразумевает следование хадисам (высказываниям) и сунне (методике) пророка. Эти люди утверждают, что если бы подчинение посланнику означало подчинение только Корану, то Аллах приказал бы повиноваться Ему Одному. Однако, согласно их пониманию, дополнение к приказу «…и повинуйтесь посланнику…» указывает на существование отдельного от Корана свода религиозных правил и положений, которому мы должны следовать. Однако, достаточно подробного ознакомления с текстом самого Корана, чтобы с легкостью опровергнуть подобное заявление. В свете коранического текста становится предельно ясно, что повиновение посланнику означает только следование тому, что он передал – Корану и ничему больше. 1. Необходимость высказывания «…и повинуйтесь посланнику…». Включение фразы «…и повинуйтесь посланнику» служит нескольким важным целям: А- Кто из окружения пророка когда либо слышал откровения Господа напрямую от Аллаха? Никто! Соответственно, сподвижники и люди, к которым обращался пророк (мы в том числе) не могут повиноваться Аллаху кроме как через повиновение тому, что передал посланник, а именно через Коран. Поэтому Бог должен был упомянуть посланника и приказать повиноваться ему, так как он единственный, кто получает и передает послание людям. Более того, посланник не просто передал Коран и растворился в пустыне. Пророк прожил с людьми и призывал их следовать Писанию все те годы, в течение которых продолжалось низведение Корана. Это еще одна причина, по которой Аллах должен был упомянуть посланника, призывающего следовать Корану. Б- Коран был открыт Мухаммаду для передачи не только многобожникам, но и людям Писания, например, христианам и иудеям. Эти общины уже обладали той или иной книгой от Аллаха - Торой или Евангелием. Свои Писания они подвергли искажениям, и одной из миссий пророка была отмена предыдущих законов и писаний. Это было возможно только через передачу этим общинам Корана – последнего Откровения Аллаха. Теперь, представим себе, что в Коране было сказано только «…повинуйтесь Аллаху». Последователи предыдущих религий тогда бы могли возразить тем, что они УЖЕ формально повинуются Аллаху, так как у них уже есть слово от Него в виде их писаний. Вот поэтому и нужно было включить посланника в аят о повиновении, для того чтобы призвать людей Писания к признанию миссии Мухаммада и принятию того, что он принес – Корана. 2. Миссия посланника: Повинуйтесь Аллаху, повинуйтесь Посланнику, остерегайтесь [неповиновения]! Если же вы ослушаетесь, то знайте, что на Посланника Нашего возложена лишь ясная передача [ниспосланного откровения]. – 5:92 Повинуйтесь Аллаху, повинуйтесь Посланнику. А если вы не [желаете] повиноваться, то ведь посланникам надлежит лишь передать ясное откровение. – 64:12 Если мы беспристрастно и без предубеждений прочитаем и поймем смысл этих аятов, то увидим, что Аллах намеренно подчеркнул, что единственной миссией посланника была лишь ПЕРЕДАЧА откровения Корана. Слово Посланник производится от слова Послание. Посланник передает Послание. Нет Послания – нет Посланника. Повиновение Посланнику означает только повиновение Посланию, которое он приносит. Точка. 3. Повиноваться «Мухаммаду» или «повиноваться посланнику»? Аллах не испытывает недостатка в словах и не имеет ограничений в способах выражения смыслов. Все слова Корана тщательно подобраны и выверены, чтобы передать точный смысл и намерение Автора. Нигде в Коране мы не находим слов: «Повинуйтесь Аллаху и повинуйтесь Мухаммаду…или Мусе…или Исе…или Ибрахиму…». Всегда и везде используется слово «посланник», которое, как мы помним, производится от слова «послание», Послание от Аллаха, а не личные взгляды, слова или действия пророка. Без послания повиновение посланнику не имеет смысла. 4. Единственное послание, дарованное Мухаммаду – Коран. Последователи хадисов утверждают, что так называемая сунна и хадисы есть часть послания и дарованы пророку наряду с Кораном. Эти люди считают «сунну» таким же откровением, как и Коран и в доказательство приводят искаженное толкование 3-4 аятов 53-й суры: И речи он ведет не по прихоти [своей]: они (т. е. речи) — лишь откровение внушенное, - 53:3-4 Последователи хадисов «вырывают» этот аят из общего текста Корана и на его основании заявляют, что ВСЁ, что говорил пророк, является откровением (УАХИ), внушенным ему Аллахом. На этом громком утверждении «хадисоведы» основывают свое убеждение в непорочности так называемой сунны и хадисов. Однако, Коран вновь, как и всегда блестяще разрушает все концепции, противоречащие его смыслам: Да простит тебя Аллах [, о Мухаммад]! Почему ты разрешил им [уклониться от похода], пока не выяснил, кто говорит правду и кто лжет? – 9:43 О Пророк, почему ты, желая угодить своим женам, запрещаешь то, что дозволил тебе Аллах? Аллах — прощающий, милосердный. – 66:1 В Коране Аллах прямо выговаривает пророку за то, что он (пророк) сказал и совершил нечто, чего Господь ему не РАЗРЕШАЛ и не ВНУШАЛ. Это есть самоочевидное доказательство из Книги Аллаха о неправильном (или заведомо ложном) понимании смысла 3-го и 4-го аятов 53-ей суры. Поэтому для людей размышляющих должно быть предельно ясно, что далеко не все, что говорил или делал посланник, было откровением от Аллаха. И уж совсем нетрудно понять, что обосновывать легитимность дополнительного источника законов для мусульман (сунна и хадисы) на ошибочном толковании Корана есть либо очевидная глупость, либо преступление. И, как всегда, Коран дает ясный и доскональный ответ: Если ты [, Мухаммад,] не сотворишь им знамения, они говорят: "Почему ты не испросил его [у Аллаха]?" Отвечай: "Я следую только Корану, который ниспосылается мне откровением от моего Господа. Эти откровения — от Господа вашего, [они — ] руководство к прямому пути и милость для верующих". – 7:203 В дополнение можно привести, в качестве доказательства несостоятельности утверждений последователей хадисов, следующую модель рассуждений. В нескольких местах Аллах призывает тех, кто сомневается в истинности Его слов произвести суру подобную, тому, что открыто или низведено пророку: Если же вы сомневаетесь в [истинности] того, что Мы ниспослали рабу Нашему, то явите суру, равную суре Корана, и призовите своих свидетелей помимо Аллаха, если вы [люди] правдивые. – 2:23 Заметьте, вызов направлен на то, чтобы явить суру подобную ниспосланному откровению. Состояла ли обычная речь пророка из сур, или, может быть, собранные через столетия после смерти посланника сборники хадисов состоят из сур? Нет! Никакая книга в мире не состоит из сур кроме Корана. Существуют еще множество доказательств абсолютной несостоятельности утверждений того, что Аллах ниспосылал что-то помимо Корана в качестве руководства. Однако, думаю, что приведенного должно быть достаточно сверх меры для людей мыслящих и использующих свой разум, дарованный им Самим Аллахом. – 6:19 5. Аллах обещал сохранить только Коран и ничего кроме Корана: Воистину, Мы ниспослали Коран (Зикр), и, воистину, Мы оберегаем его. – 15:9 Эти слова Создателя обещают сохранить Коран. Нигде в Коране мы не находим обещания Аллаха сохранить записи слов и поступков пророка. Если Бог не гарантировал сохранность Своих собственных писаний (например, Торы и Инжила), то почему Он обязан сохранять слова одного из своих рабов, человека из плоти и крови, сотворенного и умершего? Но это еще не все. В Коране, как всегда, мы находим ясное знамение для людей размышляющих: Неужели же они не задумываются над [смыслом] Корана? Ведь если бы Коран был не от Аллаха, то они обнаружили бы в нем уйму противоречий, - 4:82 Несмотря на абсолютно ясные аяты Корана, люди продолжают утверждать, что существующие сборники хадисов (Бухари и Муслим, например) являются непогрешимым хранилищем откровений Аллаха и не имеют изъянов. Задумайтесь, о, обладатели разума! 6. Приказ следовать Корану и ничему кроме Корана. В множестве аятов Корана, Аллах призывает нас следовать только Корану: [Все] это — знамения Аллаха. Мы возвещаем их тебе в истине. Так в какие же сказания (хадисы), кроме как об Аллахе и Его знамениях, вы веруете? Горе каждому лжецу-грешнику! – 45:1-7 [Спроси, Мухаммад]: "Неужели я пожелаю иного судию, кроме Аллаха? Именно Он ниспослал вам ясное Писание (т. е. Коран)". Те, кому даровано Писание, знают, что оно ниспослано от Господа твоего как истина. Так не будьте же в числе сомневающихся. – 6:114 Эти аяты еще раз, несомненно, доказывают, что повиновение посланнику означает следование за посланием Аллаха и ни за чем больше. Должны ли мы следовать сунне Мухаммада? Последователи хадисов используют искаженное (отрывочное) понимание 21-го аята в 33-й суре, чтобы обосновать свое утверждение о необходимости следования сунне и хадисам. Посланник Аллаха — образцовый пример для вас, – 33:21 Однако, для людей пользующихся своим разумом, истинный смысл аята становится ясным, стоит лишь дочитать аят до конца: … для тех, кто возлагает надежды на Аллаха, [верит в приход] Судного дня и поминает Аллаха многократно. – 33:21 Из самого аята понятно, что пример посланника для нас в том, что он возлагал надежды на Аллаха, верил в Судный День и поминал Аллаха многократно. К великому сожалению, последователи хадисов свели глубокий смысл данного прекрасного и мудрого аята к слепому копированию бытовых привычек пророка, которые возвели в разряд бездумных ритуалов. Большая часть сборников хадисов наполнена именно описаниями: походов порока в туалет, способов поглощения им еды и воды, длины бород, штанов, юбок, продолжительности менструальных циклов и т.д. и т.п. Вот такая ритуалистика, а точнее наше отношение к религии Аллаха и к личности великого посланника Аллаха (и к тому, что он принес) привело нас к ужасающему состоянию поражения и деградации, хаоса и коррупции, в котором пребывает умма мусульман сегодня и на протяжении уже многих столетий. Коран был низведен как руководство для пробуждения и наставления разума человека. Традиционный же «ислам», основанный на слове неАллаха убивает разум и сознание человека, а также свободу, инициативу и ответственность. И снова Коран не оставляет сомнений: …И ты нигде и ни в чем не найдешь замены для закона Аллаха (сунны Аллаха). – 33:62 …Неужели они ожидают чего-либо иного, кроме того, что постигло древние поколения? Ты никак не найдешь замены для закона Аллаха (сунны Аллаха), никак не уклонишься от Его закона (сунны). – 35:43 И не найти тебе замены решению Аллаха (сунна Аллаха). – 48:23 7. Было ли позволено посланнику вносить в религию Аллаха что-то кроме Корана? Аллах утверждает, что пророку Мухаммаду было приказано учить и судить только согласно Откровению от Аллаха. Если бы он попытался внести в религию что-либо кроме Послания от Аллаха, то он немедленно понес бы суровое наказание: [Коран] ниспослан Господом обитателей миров. Если бы он (т. е. Мухаммад) приписал Нам какие-либо речи, то Мы схватили бы его за правую руку. Потом Мы перерезали бы ему сердечную жилу, и никто из вас не отвратил бы от него [Нашего наказания]. – 69:43-48 Те люди, кто призывают к следованию за каким-либо источником кроме Корана (например, хадисам), либо обвиняют пророка в неповиновении приказу Аллаха, либо не понимают, что они вообще говорят. И уж совершенно точно они не понимают смыслов Корана. 8. Указания, оставленные пророком. В соответствии со следующими аятами Корана: … [Спроси, Мухаммад]: "Неужели я пожелаю иного судию, кроме Аллаха? Именно Он ниспослал вам ясное Писание (т. е. Коран)". Те, кому даровано Писание, знают, что оно ниспослано от Господа твоего как истина. Так не будьте же в числе сомневающихся. – 6:114 [Коран] ниспослан Господом обитателей миров. Если бы он (т. е. Мухаммад) приписал Нам какие-либо речи, то Мы схватили бы его за правую руку. Потом Мы перерезали бы ему сердечную жилу, и никто из вас не отвратил бы от него [Нашего наказания]. – 69:43-48 …пророк запретил записывать хадисы самым строгим образом. Указания на это мы можем найти в известных сборниках хадисов (Сахих Муслим, Муснад Ахмада). В течение первых столетий после смерти пророка, этот запрет продолжал соблюдаться в той или иной степени. Можно заметить, что именно в этот период исламская цивилизация переживает период феноменального роста и развития. Мы были самыми первыми и самыми сильными на земле, даже несмотря на критические отступления от Корана в политической сфере, которые и сыграли решающую роль в будущем поражении мусульман и отходе их от Писания Аллаха к сфабрикованным легендам. Однако даже той инерции, вложенной в движение ислама первыми поколениями, руководствовавшимися Кораном, хватило на несколько веков поступательного и победоносного шествия ислама по планете. Первый по-настоящему фундаментальный труд по сбору хадисов и, самое главное, по выведению системы отбора хадисов, был создан в середине 3-века хиджры имамом Бухари. До него были отдельные попытки записи хадисов (Умар ибн Абд-ульАзиз, Имам Малик), однако их работы радикально не изменили отношения мусульман к Корану в качестве основного источника. Это произошло в период упадка аббасидского халифата в 3-4-х веках хиджры, когда реальная политическая власть в империи перешла в руки турок-сельджуков, кочевников-завоевателей из Средней Азии. Именно в этот период наблюдаются изменения в коллективном сознании мусульман, и разворот от божественного Корана в сторону человеческой «сунны». Немудрено, что в результате, сегодня мы имеем то, что имеем. Смешные попытки объяснить запрет пророка на запись хадисов тем, что якобы это было сделано для оберегания текста Корана от искажений и смешения со словами пророка опровергается самим Кораном: …ибо Нам надлежит собрать Коран и прочесть его. – 75:17 Невозможно представить, что посланник мог проигнорировать это утверждение Аллаха и поставить под сомнение обещание Господа лично осуществить Коран в единую книгу. Следующий аят вообще не оставляет камня на камне от такой «теории». Воистину, Мы ниспослали Коран (Зикр), и, воистину, Мы оберегаем его. – 15:9 9. Следовал ли пророк чему-то кроме Корана? Мы ниспослали тебе [, Мухаммад,] это Писание (т. е. Коран) как истину для подтверждения того, что было [сказано] прежде в писаниях, чтобы предохранить их [от искажения]. Так суди же их согласно тому, что ниспослал Аллах, и не поддавайся их желаниям, [уклоняясь] от истины, которая явилась к тебе. Каждому из вас мы установили [различные] законы веры и предписания. Если бы захотел Аллах, то он сделал бы вас одной общиной [верующих], однако [Он не сделал], чтобы испытать вас в том, что вам даровал. Так старайтесь же превзойти друг друга в добрых деяниях. К Аллаху всем вам возвращение, и поведает Он вам [истину] о том, в чем вы были не согласны друг с другом. Так суди же между ними согласно тому, что ниспослал Аллах, а не потворствуй их желаниям и остерегайся, дабы они и на малую толику не совратили тебя [с пути], ниспосланного тебе Аллахом. Если же они сойдут [с истинного пути], то знай, что Аллах хочет наказать их за некие грехи их, ибо, воистину, многие из людей — нечестивцы. – 5:48-49 Приказ Аллаха абсолютно понятен для действительного думающего - следовать только Писанию и судить только согласно Корану. Поэтому если мы хотим следовать за посланником, то мы обязаны следовать за тем, что он нам передал от Аллаха. Коран и ничего кроме Корана! Аслбек Мусин Общественное объединение «Ізгі амал» http://www.zonakz.net/blogs/user/izgi_amal/2111.html

Amatulla: Ахиллес Вы уже здесь дурака валяете, на Ваши вопросы здесь неоднократно ответили. Читайте, пожалуйста, еще раз эти статьи. И ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО! http://cosmopolit.forum24.ru/?1-4-0-00000018-000-0-0-1215904034 http://cosmopolit.forum24.ru/?1-4-0-00000017-000-0-0-1215816478

Amatulla: Ахиллес пишет: Мессия – это Спаситель. Коран называет Ису (алейхи саллам) Мессией ("Месих"), но, этому слову не придаётся какого-то особого смысла, в Исламе Иисус не Спаситель и не Бог, а один из пророков, и слово "мессия" ("месих") отличается по смыслу от понятия этого слова христианами. Мессия Иса (алейхи саллам) родился как и другие пророки, один из рабов Аллаха. Категорически неправильно принимать его за божество или присвоивать божьи качества. По Корану Он (алейхи саллам) пророк, посланный к сынам Исраиля. Пророк Иса (алейхи саллам) призывал к рабству Единого Аллаха, подтвердил и воспринял Тору, наказал племени совершение намаза и зяката. В Коране говорится о рождении, смерти и воскресении пророка Исы (алейхи саллам). Только по основным понятиям Ислама это воскресение не воскресение после распятия на кресте, как принято в христианстве, а воскресение после Судного дня. Важный религиозный аспект в христианстве, событие распятия Исы (алейхи саллам) на кресте из-за грехов людей, в Исламе не принято, не считается правильным и достоверным. По Исламу, пророк Иса (алейхи саллам) не Бог или сын Бога как утверждают христиане, а посланник Аллаха, пророк, посланный к сынам Исраиля, которому было ниспослано Евангелие. По Корану, пророк Иса (алейхи саллам), несмотря на все качества только человек и раб Божий. Никогда не говорил о том, чтоб его чтили как Бога и призывал только в рабству Божьему, думаю, Ахиллес, такой подробный ответ в этот раз удовлетворит Вас.

Ахиллес: Мир вам. Amatulla писала: Вы уже здесь дурака валяете, на Ваши вопросы здесь неоднократно ответили. Читайте, пожалуйста, еще раз эти статьи. И ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО! http://cosmopolit.forum24.ru/?1-4-0-00000018-000-0-0-1215904034 http://cosmopolit.forum24.ru/?1-4-0-00000017-000-0-0-1215816478 Если бы я получил ответы на свои вопросы, то я принял бы сказанное тобой. Так ли это? Коран называет Ису (алейхи саллам) Мессией ("Месих"), но, этому слову не придаётся какого-то особого смысла Что за бессмыслие такое? Что значит Мессия в исламе? в Исламе Иисус не Спаситель и не Бог, а один из пророков Об этом говорит и Евангелие: И всех объял страх, и славили Бога, говоря: великий пророк восстал между нами, и Бог посетил народ Свой. От Луки 7:16. Мессия Иса (алейхи саллам) родился как и другие пророки, один из рабов Аллаха. Противоречие Библии, чего не может быть, так как Коран есть подтверждение Библии. Aллax – нeт бoжecтвa, кpoмe Heгo, живoй, cyщий! Hиcпocлaл Oн тeбe в иcтинe, пoдтвepждaя иcтиннocть тoгo, чтo ниcпocлaнo дo нeгo. И ниcпocлaл Oн Topy и Eвaнгeлиe paньшe в pyкoвoдcтвo для людeй и ниcпocлaл Paзличeниe. Пoиcтинe, тe, кoтopыe нe вepyют в знaмeния Aллaxa, для ниx cильнoe нaкaзaниe. Пoиcтинe, Aллax вeлик, oблaдaтeль мщeния! Семейство Имрана 3:2-4. Иисус не может быть рабом Аллаха, так как золотые дети Бога не могут быть рабами. Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего. От Иоанна 15:15. Категорически неправильно принимать его за божество или присвоивать божьи качества. В Евангелие Иисус о себе говорит как о боге от Бога, сотворивший Иисуса по образу и подобию Своему, при различие величин. Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом. Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги? Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание. Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий? От Иоанна 10:33-36. Аллах есть Бог, а это значит: образ и подобие Бога есть боги. Я сказал: вы – боги, и сыны Всевышнего – все вы. Псалтирь 81:6. Мухаммад говорил при изучении Корана ориентироваться на Библию, неисполнение чего даёт недостоверные знания. Скажи: « О люди писания! Вы ни на чем не держитесь, пока не установите прямо Торы и Евангелия и того, что низведено вам от вашего Господа». Но у многих из них низведенное тебе от твоего Господа увеличивает только заблуждение и неверие. Не горюй же о людях неверных! Трапеза 5:68. По Исламу, пророк Иса (алейхи саллам) не Бог или сын Бога Перечишь Корану: Oни cкaзaли: "Bзял Aллax себе ребёнка". Xвaлa Eмy, Oн бoгaт! Eмy пpинaдлeжит тo, чтo в нeбecax и нa зeмлe. Heт y вac нa этo никaкoй влacти! Heyжeли вы cтaнeтe гoвopить нa Aллaxa тo, чeгo вы нe знaeтe! Иунус 10:68. думаю, Ахиллес, такой подробный ответ в этот раз удовлетворит Вас. Ты не можешь понять очевидное: учение ислама не будет принято остальным человечеством, поскольку оно не соответствует как Корану, так и Библии. Следует приходить к слову равному как евреям, так и христианам и мусульманам, дабы человечество приняло Ислам на основе единого Священного Писания – Библии и Корана, Которые читались бы в одной верной для всех интерпретации. Скажи: «О обладатели писания! Приходите к слову, равному для нас и для вас, чтобы нам не поклоняться никому, кроме Аллаха, и ничего не придавать Ему в сотоварищи, и чтобы одним из нас не обращать других в господ, помимо Аллаха. Если же они отвернутся, то скажите: «Засвидетельствуйте, что мы – предавшиеся». Семейство Имрана 3:64.

Amatulla: Ахиллес , Ахиллес, честно, сколько можно одно и то же повторять? Давайте так Вам объясню, Всевышний Аллах ниспослал Тору Моисею (алейхи саллам). Беречь Тору было поручено раввинам и первосвященникам.«Мы ниспослали Таурат (Тору), в котором содержится верное руководство и свет. Покорившиеся пророки выносили по нему решения для исповедующих иудаизм. Раввины и первосвященники поступали таким же образом в соответствии с тем, что им было поручено сохранить из Писания Аллаха»(«аль-Маида», аят 44). Однако иудейские ученые не сумели уберечь священное писание от искажения и стали запрещать часть того, что разрешил Аллах, и разрешать часть того, что им было запрещено.Они исказили его и сделали дозволенное в нем запрещенным, а запрещенное в нем дозволенным. Они превратили истину в ложь, а ложь в истину. Всевышний Аллах ниспослал Евангелие Иисусу (алейхи саллам). Евангелие подтвердил истинность Торы, и между этими писаниями не было противоречий. Различия между Евангелием и Торой сводились лишь к нескольким предписаниям, относительно которых сыны Исраила разошлись во мнениях. Также был Масих, основоположником нового Шариата и принес новое священное писание Евангелие.Я пришел, чтобы подтвердить истинность того, что было в Таурате (Торе) до меня, и чтобы разрешить вам часть того, что было вам запрещено»(«аль-Имран», аят 50).Но и в этот раз неверующие священники исказили содержание и смысл Евангелие и придумали вместо одного писания, множество евангелий, приписываемых различным авторам. А Коран является последним и заключительным писанием всевышнего Аллаха. Коран аннулирует все предыдущие писания; Тора, Псалтырь или Евангелие и то что там написано.

Ахиллес: Мир вам. Amatulla пиал: Ахиллес , Ахиллес, честно, сколько можно одно и то же повторять? Почему знания мусульман, кроме них самих, никому и даром ненужны? Давайте так Вам объясню, Всевышний Аллах ниспослал Тору Моисею (алейхи саллам). Беречь Тору было поручено раввинам и первосвященникам.«Мы ниспослали Таурат (Тору), в котором содержится верное руководство и свет. Покорившиеся пророки выносили по нему решения для исповедующих иудаизм. Раввины и первосвященники поступали таким же образом в соответствии с тем, что им было поручено сохранить из Писания Аллаха»(«аль-Маида», аят 44). Однако иудейские ученые не сумели уберечь священное писание от искажения и стали запрещать часть того, что разрешил Аллах, и разрешать часть того, что им было запрещено.Они исказили его и сделали дозволенное в нем запрещенным, а запрещенное в нем дозволенным. Они превратили истину в ложь, а ложь в истину. Всевышний Аллах ниспослал Евангелие Иисусу (алейхи саллам). Евангелие подтвердил истинность Торы, и между этими писаниями не было противоречий. Различия между Евангелием и Торой сводились лишь к нескольким предписаниям, относительно которых сыны Исраила разошлись во мнениях. Также был Масих, основоположником нового Шариата и принес новое священное писание Евангелие.Я пришел, чтобы подтвердить истинность того, что было в Таурате (Торе) до меня, и чтобы разрешить вам часть того, что было вам запрещено»(«аль-Имран», аят 50).Но и в этот раз неверующие священники исказили содержание и смысл Евангелие и придумали вместо одного писания, множество евангелий, приписываемых различным авторам. При таком раскладе за мусульманами никто и никогда не пойдёт, а это значит: не сбудется сказанное в Коране. Он – тот, который послал Своего посланника с прямым руководством и верой истины, чтобы дать ей перевес над всякой верой; довольно Аллаха как свидетеля! Победа 48:28. Ты понимаешь, что мусульмане косвенно препятствуют распространению главенства Ислама? А Коран является последним и заключительным писанием всевышнего Аллаха. Коран аннулирует все предыдущие писания; Тора, Псалтырь или Евангелие и то что там написано. Противоречие Корану, в Котором сказано: установить прямо Библию, чтобы покорить Исламу весь этот мир. Скажи: « О люди писания! Вы ни на чем не держитесь, пока не установите прямо Торы и Евангелия и того, что низведено вам от вашего Господа». Но у многих из них низведенное тебе от твоего Господа увеличивает только заблуждение и неверие. Не горюй же о людях неверных! Трапеза 5:68. А это в свою очередь говорит о том, что Библия верна и не может быть аннулирована, потому как Коран есть подтверждение этой Книги от Аллаха. Aллax – нeт бoжecтвa, кpoмe Heгo, живoй, cyщий! Hиcпocлaл Oн тeбe в иcтинe, пoдтвepждaя иcтиннocть тoгo, чтo ниcпocлaнo дo нeгo. И ниcпocлaл Oн Topy и Eвaнгeлиe paньшe в pyкoвoдcтвo для людeй и ниcпocлaл Paзличeниe. Пoиcтинe, тe, кoтopыe нe вepyют в знaмeния Aллaxa, для ниx cильнoe нaкaзaниe. Пoиcтинe, Aллax вeлик, oблaдaтeль мщeния! Семейство Имрана 3:2-4.



полная версия страницы